Найти тему
Проект «Эпсилон»

Продукты бесплатно? 🥩 Как сэкономить в «Пятерочке», «Карусели» и «Перекрестке»?

Оглавление

А сейчас мы расскажем о самом вкусном, но не самом простом способе сэкономить...На продуктах в супермаркете!

О чем речь?

В магазинах X5 Retail Group действует бессрочная акция «За качество отвечаю».

Общее условие: если вы приобрели (пробили в чеке) просроченный товар, то вам не только вернут деньги, но и подарят точно такой же, только свежий. Но есть нюансы.

Рассмотрим на примере супермаркетов «Пятерочка». Почему? Потому что например «Перекресток» оставляет за собой право в любой момент и без объяснения причин прекратить действие программы. Да и вообще, в «Карусели» и «Прекрестке» разжиться "просрочкой" сложнее.

В чем нюансы?

1. Обратите внимание, просроченный товар следует пробивать по отдельному чеку!

Если у вас будет несколько покупок, вас завернут.

2. Товар должен быть просрочен! Некондицию, мятые банки, это все под акцию не попадает.

3. Если товар на развес (всякие фрукты, овощи, орехи) имеет признаки просрочки (гнилой), то вам его тоже обязаны заменить. Об этом официально заявила служба поддержки «Пятерочки».

4. Если такого же товара уже нет (к примеру, вы схватили последнюю упаковку куриных котлет, а она поэтому и просроченная, потому что последняя). Вам обязаны предложить товар по аналогичной стоимости! И только если вы откажетесь, то вам могут предложить подождать доставку свежего товара со складов.

5. На акцию имеют право и несовершеннолетние. Возраст покупателя неважен. Поэтому смело посылайте ребенка утром за пивом, отпейте половину и идите сами обменивать. Шутка =)

Никаких детей и пива. Но объясните ребенку, что если ему попался просроченный товар, то ему должны вернуть и деньги, и такой же товар подарить.

Что делать, если директор магазина отказывается вернуть деньги и подарить товар?

Даже служба поддержки признает, что у них в магазинах встречаются неадекваты. Не стоит их провоцировать видеосъемкой и всяким таким. Не нужно глумиться.

Мы не призываем специально «охотиться» за просрочкой, хотя бы потому, что для этого нужно идти в магазин рано утром (так больше шансов найти просрочку, потому что ее не всегда успевают заменить на новый товар к открытию): вы не выспитесь и рискуете опоздать на работу, задержавшись в магазине.

Однако! Если вы ведете себя корректно, а вам хамят, следует «позвонить на горячую линию — 8 800 555-55-05 — и оставить свою жалобу. Высшее руководство должно урегулировать этот вопрос», – это официальная позиция службы поддержки «Пятерочки».

А если я все же стану «продуктовым сталкером»?

Ну что вам посоветовать? Самые простые артефакты: молочка, выпечка, салаты и прочая кулинария. Старики говорят, что частенько попадались раньше просроченная колбаса, филе красной рыбы слабосоленое, так что дерзайте!

Photo by Fikri Rasyid on Unsplash
Photo by Fikri Rasyid on Unsplash