Тема хайпа объединения железных дорог ДНР и ЛНР - очень полезная, под неё можно пропихивать любые действия. Вот например недавно звучавшая новость об объединении двух Республиканских Железных Дорог. Пропаганда от души проехалась по этой "положительной" новости. Давайте разберём по пунктам что происходит, изъявлено желание объединить два предприятия монополиста по оказанию услуг железнодорожных перевозок, и этому есть масса объективных причин, от оптимизации административных нагрузок (улучшения качества управления структурой) до более эффективного использования и так ограниченного технического потенциала (ремонтные мощности, подвижной состав). Это несомненно положительно повлияет на качество услуг жд транспорта, объёме перевозок и состоянии инфраструктуры. Куда ни взгляни одни плюсы, прям молодцы Пушилин и Пасечник, наконец-то засунули свои феодальные амбиции и плечо к плечу идут к светлому будущему. Теперь о нехорошем, как ни рассказывают нам о стремлении интеграции то в Россиию, то
Приватизация железных дорог ДНР и ЛНР. Кому это выгодно?
5 февраля 20195 фев 2019
322
2 мин