Все уже давно привыкли , что слово "премиум" подходит только для таких марок как Audi , BMW , Mercedes-Benz . Забывая о том , что когда то компания Citroen умела делать , и делала весьма качественные и премиальные автомобили .
В этой статье я не буду рассказывать о Citroen C6 , XM , хотя следовало бы . Но это мы оставим на потом , поскольку тот автомобиль , о котором будет идти речь никогда , не выпускался в массовое производство , и знают о нем далеко не многие люди .
Не буду вас томить , и напишу лишь одно слово - "Metropolis"
Как много вам приходит на ум , услышав это слово ? Возможно кто то скажет , что это ТЦ в Москве . Небольшая часть моих читателей наверное скажет что это старый фильм , ну или же кто-то , что это самый красивый CITROEN за всю историю существования марки .
В 2010 году , когда был представлен этот автомобиль , он не сорвал аваций , не получал лестные отзывы о дизайне или о своих передовых технологиях . И именно из-за этого он и ушел в историю как концепт , а не серийный авто .
Но не смотря на то что это был концепт , разработчики вложили в этот автомобиль всю душу и свои знания .
Благодаря им ,этот автомобиль получил подвеску "Hydractive", улучшающую аэродинамику автомобиля по средствам изменения клиренса . С которой ситроеноводы знакомы , и знают ,что это одна из лучших подвесок , устанавливаемых на автомобили этой марки .
Так же стоит отметить тот факт , что этот ситроен является гибридным . Он получил 2 литровый турбированный двигатель на 272 л.с. вращающий передние колеса и электродвигатель на 95 л.с. вращающий задние колеса . Но не смотря на это , французы не остановились на этих показателях и добавили систему увеличения давления наддува "overboost" , которая доводила мощность силовых установок до 460 л.с. . И вся эта мощность проходила через 7-ступенчатый автомат .
О том как устроена система "overboost " и "Hydractive" рассказывать в этой статье не считаю нужным , но надеюсь , что в следующих статьях я подробно раскрою эти темы .