Безос использовал рекламу своей газеты «Вашингтон пост» в Суперкубке,чтобы отвлечь внимание от скандала с бывшей ведущей танцевального телешоу Лорен Санчес.
Лорен Санчес - 49-летняя телеведущая и актриса ставшая в недавнем прошлом причиной развода Безоса со своей женой.
Основатель и генеральный директор Amazon Джефф Безос, не знающий куда деться после серии статей в National Inquirer, о своих горячих похождениях с бывшей ведущей танцевального шоу "So You Think You Can Dance" Лорен Санчес, снял с показа на Суперкубке рекламный ролик своей космической компании Blue Origin, стоивший 20 миллионов долларов.
Стало известно, что фотостудия, которой владеет Санчес, сделала некоторые кадры для этого рекламного ролика, и Безос, в срочном порядке, заказывает рекламу другой своей компании - газеты Washington Post. Ролик звучит с закадровым голосом Тома Хэнкса (который отлично сыграл роль легендарного редактора WP Боба Брэдли в фильме "Секретное досье" (2017)).
Ранее WP сообщала, что приобрела рекламное место, когда оно стало доступно на прошлой неделе. Хотя неясно, занимал ли ролик WP слот, ранее зарезервированный для рекламы Blue Origin, или другого рекламного ролика Amazon.
После того, как реклама вышла в эфир, некоторые пользователи твиттера начали жаловаться на то, что 5,25 миллиона долларов, потраченные на рекламу WP, можно было бы использовать лучше, например, наняв больше журналистов для редакции самой газеты.
За 5,25 миллиона можно нанять на 10 лет 10 журналистов с годовой зарплатой $50000.
В рекламных перерывах Суперкубка, Amazon также транслировал рекламу своего цифрового помощника Alexa и сервиса Amazon Prime.
Во время матча Безос встретился с владельцем Patriots Бобом Крафтом, а также был замечен в тусовке с комиссаром НФЛ Роджером Гуделлом.