Вчера никого не трогал и спокойно делал покупки в магазине Лайм (входит в один холдинг с магазинами Полушка). Когда дело дошло до кассы и сканер пробил пирожное Kinder maxi king почти по 68 рублей - сильно удивился, потому как был уверен, что видел ценник прилично ниже. Время было позднее, очередь большая и я забил.
Сегодня, захотелось порадовать жену пловом и повторил поход в тот же магазин.
Бинго, я же помню, что это не глюк был и цена по карте до 60 даже не доходила. Делаю фото чека, беру пирожное, покупки и иду на кассу. Сразу, не ломая комедию, прошу провести Kinder и вот оно - цена на табло 67,80. Показываю фото ценника, мол, что то тут не так. К чести сотрудников, они сразу сказали, что разницу вернут. Я пробил все продукты, оплатил по чеку 65,09.
Разницу вернули, вопросов - нет, ценник, сказали, что поменяли.
Решил проверить. Действительно все заменили.
Но, что это там такое за сердечко в углу? Так это же акционный товар со скидкой в 15! процентов.
Соответственно, скидка по купонным товарам, не 15, а всего чуть больше 6 процентов, как минимум, в этом примере.
Я уже большой мальчик и все понимаю, но ведь, это купоны из телеграмм бота! Которые ещё нужно активировать по конкретной категории! Из всех категорий товаров можно активировать купон только на одну, по выбору. Срок активации к 8 утра следующего дня. Как вы думаете, какой процент покупателей Лайма регулярно пользуется этими купонами? В итоге ребята, на ровном месте, нашли как увеличить маржинальность и еще упаковали это в программу лояльности - браво.
Хотя, если честно, осадочек остается более чем.