Мэр столицы Сергей Собянин в конце января текущего года ознакомился с особенностями организации производства на Лианозовском молочном комбинате. Среди прочего, он обсудил перспективы дальнейшего развития предприятия с Нилом Старроком, представляющем интересы PepsiCo в России, а также в ряде стран СНГ, Кавказского региона и Центральной Азии.
Нил Старрок в ходе общения с мэром Москвы отметил, что в прошлом году на предприятии ввели в эксплуатацию новую линию, позволяющую расфасовывать мягкий творог «Домик в деревне» в популярную упаковку весом 170 г, считающуюся среди отечественных потребителей разовой порцией. На новой линии каждый час выпускается почти 30 тыс. единиц этого вида продукции.
В 2018 году на заводе также стартовало производство популярных йогуртов. Благодаря открытию новой линии расширился ассортимент и на 13 тыс. упаковок в час увеличилось количество выпускаемой продукции.
На сегодняшний день Лианозовский молочный комбинат производит свыше 170 наименований продуктов переработки молока. Ежедневно на предприятие поставляется порядка 1300 тонн молока, которое после переработки превращается в продукцию популярных отечественных брендов («Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», «Веселый молочник» и пр.). Комбинат считается одним из крупнейших европейских производителей молочных продуктов.