Это перевод официального руководства по использованию показателя оптимизации и рекомендаций для повышения эффективности рекламы от Google Ads.
Показатель оптимизации, запущенный в августе, позволяет оценить, насколько эффективно настроен аккаунт рекламодателя. Значение этой метрики может составлять от 0% до 100%, где 100% показывают, что задействована вся функциональность аккаунта. Сервис также предлагает список рекомендаций, с помощью которых можно оптимизировать кампании.
Новое руководство Google Ads включает следующие пункты:
- Управляйте своим аккаунтом более эффективно:
- С помощью показателя оптимизации определите те действия, которые имеют наибольший потенциал, и приоритезируйте их;
- Просматривайте показатель оптимизации на тех уровнях, которые наиболее значимыми для вас (этот показатель доступен на уровне кампании, аккаунта и управляющего аккаунта).
2. Применяйте рекомендации, которые соответствуют вашим целям:
- Проверяйте рекомендации регулярно, как минимум – раз в неделю;
- Фокусируйтесь на тех рекомендациях, которые могут дать максимальное повышение показателя оптимизации;
- Отклоняйте рекомендации, не соответствующие вашим целям;
- Отменяйте отклонение тех рекомендаций, которые всё-таки могут быть полезными;
- Применяйте сразу все рекомендации для экономии времени.
3. Анализируйте рекомендации так, как вам удобно:
- Фильтруйте рекомендации по категориям. Всего их четыре: «Объявления и расширения», «Ставки и бюджеты», «Ключевые слова и таргетинг», «Устранение неполадок». Вы также можете создавать свои собственные категории, чтобы сосредоточиться на текущих задачах;
- Скачивайте рекомендации для офлайн-анализа или чтобы применить их в Редакторе Google Ads.
Новое руководство добавлено в Справку Google Ads. На данный момент оно доступно только на английском языке.
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime