Найти в Дзене
Всё Покер

Рассказ покериста о любви

Я знаю, многие из вас с осуждением относятся к нашему увлечению покером. Но в настоящем покере ты выигрываешь далеко не только деньги. Эта история произошла до забавного давно, пять лет назад, но помнится, как вчера. Подруга потащила меня на какой-то турнирчик в Hoxton Pony Bar. Играли там по маленькой, а вечер был дождливым и мерзким, – в Лондоне осень круглый год, кроме самой осени, когда там просто адище какой-то. Пока ехали, она все щебетала про то, что мне надо что-то менять в своей жизни, остепеняться и начинать строить нормальную жизнь. Когда мы добрались, я понял, к чему была эта тирада. В этом баре – да – играли в покер. Но не столько ради самой игры, сколько чтобы одинокие женщины могли познакомиться с одинокими же мужчинами и продолжить общение уже после игры. Мы с подругой обменялись такими взглядами, какими Роулинговский дементор мог обменяться с котом из Шрека, но делать нечего. Я во все это, понятно, не верил, но в баре было тепло, а на улице дождь и холодина. Протер

Я знаю, многие из вас с осуждением относятся к нашему увлечению покером. Но в настоящем покере ты выигрываешь далеко не только деньги.

Эта история произошла до забавного давно, пять лет назад, но помнится, как вчера. Подруга потащила меня на какой-то турнирчик в Hoxton Pony Bar. Играли там по маленькой, а вечер был дождливым и мерзким, – в Лондоне осень круглый год, кроме самой осени, когда там просто адище какой-то. Пока ехали, она все щебетала про то, что мне надо что-то менять в своей жизни, остепеняться и начинать строить нормальную жизнь. Когда мы добрались, я понял, к чему была эта тирада.

В этом баре – да – играли в покер. Но не столько ради самой игры, сколько чтобы одинокие женщины могли познакомиться с одинокими же мужчинами и продолжить общение уже после игры.

Мы с подругой обменялись такими взглядами, какими Роулинговский дементор мог обменяться с котом из Шрека, но делать нечего. Я во все это, понятно, не верил, но в баре было тепло, а на улице дождь и холодина. Протер галстуком запотевшие очки, взял пинту имбирного эля и уселся за стол.

Очнулся я часа через полтора. Нет, с элем все было в порядке, просто игра увлекла меня неожиданно сильно. Скорее, не сама игра, а девочка, сидевшая напротив. Бывалому игроку всегда интересно показать себя перед симпатичной особой, которая еще и совсем ничего не понимает в игре – настолько, что один раз даже показала соседу свою руку и спросила, как ей быть. Хлопала глазами, коллировала невпопад, а потом со своим крошечным оставшимся стеком пошла олл-ин и – выиграла. Карэ против фулл-хауза. Против моего фулл-хауза, между прочим.

После этого девчонку как подменили. Сначала казалось, ей просто поперло, но вскоре стало очевидно, что дурой она только прикибывалась. Эта фурия вышибала одного соперника за другим, пока нас не осталось двое.

По сей день помню, как она тогда хохотала. Бокалы звенели, так хохотала!

В финальных раздачах я был на высоте! Повышал ставки, пил уже не эль, а виски... Я был на кураже, на волне, и был уверен, что у нее нет никаких шансов против меня. И знаете, что? Я оказался прав!

Правда, тогда в финальных раздачах она разделала меня, как магазинную курицу, но победу и главный приз той партии забрал все-таки я. Правда, случилось это много позже. Точнее, это происходит здесь и сейчас.

Сейчас, когда на ваших глазах я беру эту потрясающую женщину в жены!

Еще о покере