Найти тему
Книги на каждый день

Продвижение бизнеса в соц.сетях: литература по теме

Фото: https://www.instagram.com/darkfaerietales_/
Фото: https://www.instagram.com/darkfaerietales_/

Каждый из нас в 2019 году уже четко осознает, что главным двигателем маркетинга, законодателем моды и трендов в области рекламы становятся соц. сети: они заполнили собой все области Интернета и продолжают разрастаться. Бизнес так же подвержен их влиянию и, так или иначе, популярное в соц.сетях предприятие вызывает куда больше доверия. Если вы хотели бы продвигаться с их помощью, но пока не знаете, с чего начать - книги помогут!

1. «Сила Instagram. Путь к миллиону подписчиков» Павел Плосков

Талантливый молодой продюсер, продвигавший на просторах Инстаграма великое множество его сегодняшних знаменитостей с многомиллионной аудиторией, предлагает небольшую книгу о своем опыте, которым с радостью поделится. В ней речь пойдет о том, как продвигать себя и свой бренд на просторах данной соц.сети.

2. «Аккаунт. Реактивное продвижение в соц.сетях» Миколай Пискорски

Серьезная книга о продвижении в соц.сетях от преподавателя Гарвардского и Стэнфордского университетов. Здесь вы сможете ознакомиться с историями самых знаменитых брендов и их маркетинга, о собственном опыте Пискорски и рекомендациями по развитию бизнеса.

3. «Секреты создания личного бренда» Виктор Елисеев

Этот небольшой путеводитель в мир человеческой психологии и развития бизнеса может стать настоящей палочкой-выручалочкой для желающих окунуться в маркетинг социальных сетей. По мнению автора данной книги, пользователей интересует две вещи: мнения и оценки других. А вы и ваш бизнес можете очень умело использовать их для раскрутки и создания бренда.

4. «Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка» Джей Бэр

Полезная книга о том, как сделать своих хейтеров друзьями и использовать их ненависть к вашему бренду для его же раскрутки. Позволяет не забывать о том, что хайп создают не восторги, а, в первую очередь, хейтинг. А заодно научит работать с возражениями и претензиями, вдобавок получая постоянный фидбэк.

5. «Добавь клиента в друзья. Продвижение в мессенджерах» Инди Гогохия

На примере мирового бренда, автор книги постепенно раскладывает по полочкам многочисленные инструменты для маркетинга бизнеса с помощью мессенджеров. Очень подробное описание построения цепочки маркетинга, принципов работы рекламы с помощью мессенджеров и взаимодействия с вашими клиентами.

Мой блог