Вяфка – очень неуклюжая кошка, я много раз писала об этом. Бегает-то она хорошо, резво. А вот на поворотах часто врезается в стены, иногда – падает.
А кошки наши часто играют вместе в догонялки. Так и слышно по всей квартире: топ-топ-топ-ШМЯК, топ-топ-топ-топ-ШМЯК.
И вдруг каким-то чудесным образом перестала Вяфка падать. Вот совсем перестала. На поворотах заносит только спортивного ловкого Кешу, а неуклюжую Вяфку – ни разу. Чудеса!
Стала Вяфка ловкая-ловкая. Не врезается в стены, не падает, спрыгивая со стульев. Совсем даже нормальная, здоровая кошка.
А чесаться все рвано не может – падает. Никуда травма ее не делась. Она как-то приспособилась. Не иначе, как суперспособность обрела какую-то. То ли силовое поле для отталкивания от стен, то ли низенькую левитацию.
Мучились мы загадкой недели, наверное, две. Хитрая кошка очень профессионально конспирировалась.
Но и на старуху бывает проруха, попалась Вяфка, наконец.
Тогда у меня был еще старенький ноутбук. Маломощный, поэтому сильно грелся. Ну, и, конечно же, кошки норовили залезть на него и полежать на тепленькой клавиатуре. А я их гоняла.
И вот прихожу я из кухни – на клавиатуре Вяфка. Разморило ее, закемарила, бедная, очнулась только когда я вплотную подошла.
Увидела меня – засуетилась: «Не, я ничего, этого не было, не было этого!» - и вдруг кааак поднялась на передние лапы. Я аж опешила. Не успела схватить хулиганку за шкирку.
А Вяфка, ловко, как в цирке, задрав хвостатый зад, на двух лапах спрыгнула на стул, пробежала, гася инерцию от прыжка, шага два, спрыгнула на пол, и, снова гася инерцию пробежкой, так и удрала «двуногая» по коридору – прятаться в «кошачьей комнате» (есть у нас такая, но о ней – в отдельной истории).
Оказывается, Вяфка открыла Великую Истину: если задрать зад повыше – его не заносит на поворотах. И научилась бегать как человек – на двух лапах. Ну, и маневренной стала как тот же человек. Иногда даже от стен задней лапой отталкивалась, словно человек – рукой.
Да, Вяфка обрела суперспособность, самую настоящую, кошкам не свойственную. Вяфка обрела способность к прямохождению.