Добрый день!
Сегодня расскажу, как я стал счастливым обладателем лады VESTA.
Перед ней я обладал Рено мега 2005 года купленный в 2011 году, использование которого было очень активным. Первый год после приобретения ездил на нем и бед не знал не мог нарадоваться, но после первого года как по волшебству начал сыпаться и на протяжении последних лет вложил туда тысяч 200 если не больше поменял все что можно только было. И вот в мае 2017 с женой решили залезть в долги и купить новую машину именно новую что бы даже муха в ней не летала.
И вот все началось.
Выбор стоял нелегкий, но только из новых машин.
У жены был знакомы в салоне Ситроен поехали смотреть.
Смотрели C4 седан.
+Салон шикарный
+Место много.
+Шум изоляция на высоте
+Дизайн на любителя, но лично мое мнение французы с дизайном всех обгоняют есть конечно и минусы, но в целом мне нравятся.
- Один огромный минус для меня — это цена.
Как и все поехали к корейцу KIA начали смотреть RIO так как по деньгам только он нам подходил. НО рост у меня не маленький под два метра, да еще и дети у нас две девочки и мальчик, семья из пяти человек. Сев в машину лично мне было комфортно сиденье отодвинул до самого конца, но вот за мной даже дети мои не сядут и с женой руками биться начали.
Посмотрел еще шкоду, рапид которую все так сильно рекламируют, но места в ней нет.
К VESTE относился с опасением, но это машина на 2017 год была одна из самых просторных в своем ценовом сегменте. И вот в первые за долгие годы сел в отечественный автопром. Приехав в автосалоны нашего города с мыслью пройти тест драйв именно на механике так как к роботу и посей день отношусь с недоверием и лишь только в одном из всех наших салонов нашёл механику.
Сев в вест понравилось, что места много, салон просто огромный. Пластик, как и во всех машинах дубовый. АвтоВАЗ просто молодец после стольких лет сделал огромный шаг сделав весту. Приобрели машину 30 мая 2017 года цена составляла 624 тысячи комплектация с мультимедиа Белова цвета.
Первое время я просто радовался, ездив на данной машине новая, просторная ничего не скрепит и не гремит. НО радость была не такой долгой как мне хотелось уже на 2 тысячах начали вы лазить стуки спереди. Как прочитал на тот момент это были втулки стабилизатора и меня не обошла эта неприятность нашего автопрома (что не могли сделать как китайцы, просто срисовать у конкурентов). Очень неприятно, когда понимаешь, что машина новая и что-то гремит.
Поехав к дилерам ответ был прост: а что, вы хотели это ведь ваз, да и еще относится к бюджетному сегменту, но вы не переживайте авто ваз борется с этой проблемой, и это прошло два года после выпуска первой машины и проблема так и не решили.
Также для меня считается минус не было нормального подлокотника сделали его только в машинах 2018 года. Подогрев сидений только в одном положении.
Да еще чуть не забыл на 12-13 тысячах опять что-то застучало решил доездить до первого ТО и опять эти же втулки благо по гарантии замену сделали. После думал ну все до второго ТО проезжу без проблем, но не тут-то было на 20 тысячах опять стук я уже человек понимающий, что со втулками у вазы беда поехал к дилерам менять втулки, а они мне говорят ваши втулки в хорошем состоянии у вас рычаг стабилизатора полетел и еще нужно менять тормозные колодки на 20 тысячах, как я не понимаю и под гарантию они не как не подходят.
Поменял все и вот время подходит к о 2 ТО скоро поеду не знаю, что там скажут.
ПРО расход.
Первое время до первого ТО расход был около 11 литров на сотню. После первого ТО скинул компьютер (хотя раньше также его скидывал, но меньше не показывало) вроде стал показывать от 8.3 до 8.8 хотя не сказать, что я любитель погонять я больше отношусь к спокойным водителям.
И так плюсы у данной машины, да они есть:
+ как я уже говорил это размеры салона
+ внешний вид, лично меня устраивает.
+ клиренс на небольшие бордюры залазил спокойно.
+ цена конечно в сравнении со своими конкурентами разница доходит до 100-150 тысяч.
+ на дороге ведет себя уверенно.
Теперь минусы.
- Шумка чуть лучше, чем у Рио, но также отсутствует.
- Громкая. Опять сравниваю с Рио двигатель работает ну очень громко. Выхлопная также мне не нравится грохочет.
- Когда брал колодки тормозные в магазине на меня смотрели как на владельца кораллы или даже камри и говорили, а что вы хотели это веста поэтому колодки на нее стоят 1500-2000 тысячи вот если бы вы брали на гранте тут да 600 рублей. Да я понимаю, что можно купить замену что я и сделал, но все же машина относится к бюджетному сегменту, а цены на запчасти к сегменту люкс.
- расход все же огромный, когда владельцы приоры говорят, что расход у них от 6 до 7, а тут движок тот же и расход от 8.3 в чем разница.
Ну вот в вкратце я рассказал.
Спросите взял бы я ее еще раз? Отвечу что скорей всего ДА. И не по тому что мне она прям так нравится, а по тому что она новая лучше той же гранты, но дешевле корейца, который я бы себе взял если бы хватало денег, например, сератто так как в ней хоть место есть в салоне, но конечно это другой класс.
АвтоВАЗ это понимают и держат цены чуть дешевле ближайших конкурентов. Лучше бы конечно завоёвывали рынок качеством и тогда люди бы относились к ним по-другому, а не как к АвтоВАЗу.
Всем удачи на дорогах и пусть ваши верные друзья не когда не ломаться и не подводят пусть даже это АвтоВАЗ.