Найти тему

Гипермаркеты счастья или как я мебель для кухни покупал

К написанию данного "сочинения" меня подтолкнул собственный опыт покупки набора мебели для организации кухонного пространства в квартире.

Так уж получилось, что пришлось мне выбирать очередной кухонный гарнитур. Сроки приобретения были не то что бы сжатыми, но ждать три - четыре месяца каких-то дизайнерских изысков не хотелось. Хотелось просто заплатить и получить через пару тройку дней набор досок и пару мастеров для их сборки в почасовое, оплачиваемое рабство.

Начали мы с супругой просматривать сайты магазинов готовых изделий, а также прозванивать частных мастеров. Итогом стало обращение в магазин на букву Х на Каширском шоссе, ибо манагеры сказали что программа складская, все имеется фактически на складе и готово к отгрузке. В итоге я потрошу мошну и выкладываю за набор дощечек запрошенную манагером сумму. Договариваемся на поставку 16.12.2018 года , и плюс минус пара дней на сбору. Ничего не предвещало беды, т.к. все же есть на складе. Отмечу, что заказ оформлялся 05.12.2018 года и сразу же 100% оплачивался и дощечки и доставка и сборка.

Естественно 16.12.2018 года мне ничего не доставили, извинились и пообещали доставить 24.12.2018, предварительно обязательно позвонив. 24.12.2018 г. ближе к концу дня я понял, что мебель уехала куда-то, но точно не в мой адрес, а так как мы планировали провести новый год в тихом семейном кругу, отсутствие кухни в новой квартире могло существенно скорректировать данные планы. Было решено не оставлять проблему на самотек и 24 декабря была сдана первая претензия с просьбой доставить 27 декабря, т.к. манагеры продолжали бить себя пяткой в грудь и рассказывать, что вот-вот все случиться надо только подождать .. 27 го была сдана повторная претензия и оставлен отзыв на Яндексе. Самое смешное, что официальные претензии были оставлены без внимания, а вот после отзыва мне в течении дня позвонил весь отдел контроля качества ну или мне так показалось - толку от их звонков не было, да и решением проблемы они заниматься особо не собирались, более интересовало "снятие обратной связи" и закрытие года.

09.01.2019 года я скромно поинтересовался - а кухню все же везут или как? Оказалось или как, но магазин не виноват - это поставщики козлы. Как итог, 31.01.2019 мне позвонили и сказали, что готовы привезти мой заказ. Я находясь в шоке от услышанного естественно попросил сделать это как можно быстрее и согласился на доставку 01.02.2019 года с 09 до 15 часов. И знаете что? Кухню привезли ... в 19-00 после моих постоянных звонков в службу сервиса и выяснении что происходит то? А все просто магазин нанял контору, контора наняла Васю, Вася нанял грузовичок с водителем и грузчиком (имена не произношу дабы не обидеть гостей с юга), которые потерялись в Подмосковье ... ну да ладно - доставили, не разбили (вроде) и то хлеб.

Сборку назначили на 04.02.2019 года ... этот опус я пишу 05.02.2019 и моя кухня все еще лежит в коробочках, аккуратной горой в детской комнате, а я опять жду .... стабильность - основное качество этого магазина, сборку перенесли на 07.02.2019 года.

К чему я вообще ... да к тому, что нельзя оставлять подобное поведение безнаказанным, нужно доводить дело до логического завершения и взыскивать все, что законом предусмотрено и возможно в конкретной ситуации.