Дропшиппинг идеально подходит тем, кто хочет начать бизнес в интернете с минимальными вложениями. Давайте разберёмся, в чём преимущества и недостатки работы по данной схеме.
Суть этого понятия в следующем: Товар находится у производителя или оптового продавца и именно он отправляет этот товар конечному покупателю. Вы же являетесь просто посредником, беря на себя продвижение и рекламу товара, обработку заказов, прием оплаты и оформление сделки с производителем.
У производителя вы имеете возможность приобретать единицу товара по оптовой цене, и при продаже делать свою наценку на товар, которая и будет вашей прибылью. Отправка делается от вашего имени, несмотря на то, что её отправляет производитель.
То есть по факту. Вы продаёте товар, которого у вас нет на руках, а отправкой занимается производитель. Ваша функция - поиск и привлечение конечного покупателя за счёт интернет-рекламы.
Плюсы:
1. Старт бизнеса без вложений
2. Отсутствие складских помещений и ассортимента товара
3. Возможность иметь большой ассортимент
4. Вам не нужно заниматься отправкой товара
5. Нет привязки к месту ведения деятельности
Минусы:
1. Большие сроки доставки. По этой причине "сливается" много покупателей.
2. Если поставщик отправит некачественный товар, пострадает ваша репутация.
3. Необходимо знать основы интернет-маркетинга, SMM.
4. Очень сложно контролировать ассортимент товара, наличие размеров и моделей, например.