Найти тему
АвтоБазар

Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic

Оглавление

Буквы AMG в основном являются гарантией исключительного опыта вождения. И ничего не изменится, даже если речь идет об увеличенном кроссовере.

-2

Штутгартский автопроизводитель выглядит по-настоящему нереально со спортивными моделями, наделенными волшебными буквами AMG. Вы можете найти здесь кабриолеты, квадроциклы или роскошные лимузины. И конечно же нельзя пропустить внедорожники.

В этой популярной категории доступно множество моделей: от небольших GLA до спортивных залов в форме G или GLS . Купе GLC - это золотая середина, так как это самый маленький кроссовер с трехконечной звездой, у которого под капотом расположено сердце из восьми цилиндров. А родной представитель Mercedes имел достаточно смелости, чтобы поместить эту безумную вещь в испытательный парк.

В красном металлическом гиацинте выглядит действительно зловеще. Бампер имеет большие всасывающие отверстия и маску с вертикальными ребрами, которая с гордостью относится к Mercedes 300SL и другим моделям AMG. Это лучшее, что вы можете попробовать в купе GLC.

Но мне все еще нравится корма, где изящные плавные силуэты мешают отличительному спойлеру и четырем угловым выхлопным патрубкам с диффузором.

Внедорожник или купе?

По сравнению с классической моделью GLC, которая является традиционной моделью внедорожника, версия купе имеет более спортивный аспект, что естественно отражается в меньшей практичности. Технически, обе машины не отличаются, так что вы можете выбрать более просторную или более спортивную пару. Я бы не колебался и потянулся без долгих раздумий о купе.

Вы не будете лишены места спереди. В салоне достаточно места и очень уютно. Это достаточно необычно? Я не совсем уверен в этом.

-3
-4

На задних сиденьях нет славы. Сиденья относительно короткие и с низким креплением, для более длинных (и удобных) поездок это не слишком много. Пространство на душу будет лучше в классическом GLC, но это вас не удивит. Так же, как меньший багаж, который в базовой комплектации предлагает 491 литр, также довольно мелкий.

Ощущение уникальности здесь в основном состоит только из сидений, но не ожидайте гоночных снарядов, которые будут ползти и подводить вас. Это скорее удобное кресло с приличным боковым направляющим. И комфорт отопления и вентиляции. Можно упомянуть только алькантару и центральную консоль в карбоне. Это уже за дополнительную плату. Поэтому базовый заслуживает немного большего внимания, даже если покупатель может взять на себя большую часть дополнительного оборудования, аналогичного нашему.

Интерьер не перегружен

Дизайн интерьера, который вы нигде не найдете в новом Mercedes, не слишком улучшится. У него есть свой GLC в течение многих лет, и именно внутри него, скорее всего, будет видно, что производитель автомобилей проделал за довольно короткий период времени. Забудьте о паре широкоэкранных дисплеев с первоклассной графикой и сенсорным экраном, в настоящее время информационно-развлекательный дисплей удобен для комиксов, и вы можете управлять им исключительно с помощью колесика на подлокотнике. Но следует признать, что управление простое и не отвлекает рулевое управление от рулевого управления в той степени, в которой это могут сделать некоторые сенсорные системы.

-5
-6
-7

Но я могу заверить вас, что все эти негативы вы выбрасываете из головы, когда нажимаете кнопку запуска и вы пробуждаете двигатель. Итак, давайте ...

Авто
5,66 млн интересуются