Найти тему
ИМИДЖ И КАРЬЕРА

6 библейских заповедей для построения личного бренда эксперта и руководителя

Задумывались ли вы, что заповеди: «НЕ УБЕЙ», «НЕ УКРАДИ», «НЕ ВОЗЖЕЛАЙ ЖЕНЫ И ДОМА БЛИЖНЕГО СВОЕГО», «НЕ ПРИЛЮБОДЕЙСТВУЙ» - лежат в основе построения личного бренда?

Как говорит Катя Иноземцева, личный бренд – это репутация, умноженная на охват. Все работают над охватом и мало кто задумывается о репутации.

А в формуле личного бренда, фигурально выражаясь – первое неравноправно второму (вопреки математике).

Репутация – это основа личного бренда, а охват - всего лишь коэффициент. Если репутация равна нулю (убита несоблюдением заповедей) то, сколько ноль не множь на любое число, он останется нулём.

Парадокс обнуления репутации всё время хотят изменить с помощью окна Овертона – история Вайнштейна тому пример (все время происходит обесценивание совершенных им правонарушений, легитимизация нелегитимного).

Однако, константу своей репутации он умножил на ноль, нарушение одной заповеди достигло критической массы и произошёл взрыв, уничтоживший семью, компанию и личный бренд продюсера мирового уровня.

Аналогичная история может произойти и с HR-брендом компании, если её владелец не включает мозги и продолжает пользоваться бандитскими принципами 90-х или соревнуется с тем же Вайнштейном.

Для построения личного бренда важны и такие библейские заповеди как: «НЕ СОЗДАЙ СЕБЕ КУМИРА», «НЕ УПОМИНАЙ В СУЕ».

Прошу простить меня за вольную интерпретацию, но эти заповеди возвращают нас к высокой степени осознанности – построение личного бренда требует позиции, когда мы ставим себя в центр при принятии решений и никакой «кумир» не может повлиять на наше поведение, сбить нас с пути, подтолкнуть к действиям, ведущим к потере репутации.

«НЕ УПОМИНАЙ В СУЕ» - это по сути «на Бога надейся, но сам и не плошай».

«НЕ ПЛОШАЙ» - имеет два вектора: береги репутацию и действуй (не ленись, не рассчитывай только на удачу, так как дорогу осилит идущий).

ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО СМАХИВАЕТ НА МОРАЛИЗАТОРСТВО… (Скажете вы.)

НО ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА – ЭТО НЕ СТОЛЬКО УПАКОВКА, СКОЛЬКО ДОЛГОСРОЧНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ!

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ БЫЛО ЧТО УПАКОВЫВАТЬ:

🎯 РЕПУТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

🎯 РЕПУТАЦИЮ РУКОВОДИТЕЛЯ

🎯 РЕПУТАЦИЮ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

КАК БЫ НЕ НИВЕЛИРОВАЛИСЬ ЦИФРОВЫМ КАПИТАЛИЗМОМ ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА – ОНИ РАБОТАЮТ КАК ЗАЩИТНОЕ РЕЛЕ, ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРИНЯТИЕ ИЛИ НЕПРИНЯТИЕ В БЛИЖНИЙ КРУГ.

За психопатами интересно наблюдать со стороны, но мы не готовы им доверить своих близких, пустить их в свою семью или бизнес и обязательно попытаемся сократить с ними общение до минимума...

Является ли эпатажное поведение эксперта - отклонением?

Решать, собственно, тем, кто оценивает риски взаимодействия с эксцентричным экспертом...

❤️❤️❤️❤️❤️

Понравилась статья? Ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на мой канал!

Делитесь с друзьями, пишите ваши комментарии, ваша обратная связь очень важна для меня и вдохновляет на новые статьи!

Обнимаю, всех, кто меня читает!

❤️❤️❤️❤️❤️

Читайте также на моём канале:

🎯 "5 НЕОЧЕВИДНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ С НУЛЯ";

🎯 "Почему корпоративные университеты захватят рынок образования и как это изменит личный бренд руководителя?"