В автомобиле ВАЗ-2109 стала быстро ухудшаться эффективность отопителя - в конце концов он почти перестал работать. Обращения на СТО эффекта не дали: в теплом помещении трубки радиатора отопителя были горячими, шел теплый воздух, пробок в системе не возникало, функционировал краник отопителя. Через несколько минут после выезда из теплого бокса отопитель переставал работать, краник словно вставал в положение "закрыто". После неоднократных посещений автосервиса на машине заменили радиатор отопителя, термостат, опрессовали систему охлаждения двигателя, но ничего не менялось. Причина оказалась до обидного простой. Никто не ставил вопрос о замене краника отопителя, так как в теплом боксе он нормально (как казалось) срабатывал. Сняв его, сразу стало понятно, что кран открывался не полностью. В теплом помещении через узкую щель проходил объем жидкости, достаточный для того, чтобы прогреть радиатор отопителя, но на улице слабый приток жидкости не прогревал радиатор, и отопитель не работал. Вид