На создание Л-1 советских инженеров подтолкнула потребность в крепком, комфортном и вместительном автомобиле для дальних поездок. И видимо у советских инженеров не было вдохновения чтобы создать свой неповторимый автомобиль и по этому они занялись копированием импортной техники.
Создание Ленинграда-1 в 1932 году поручили группе инженеров на заводе <<Красный путиловец>>. Специально для создания своего автомобиля из США закупили 2 Buick Series 80 Model 87 для снятия чертежей. Но не все оказалось так просто как думали инженеры. Бьюик оказался нашпигован технически. Для примера, современный для того времени верхнеклапанный (OHV) двигатель.
В 1933 году "советский Бьюик"-так прозвали его в обществе, покинул завод. Всего выпустили 6 опытных образцов, машины даже совершили марш до Москвы и обратно в Ленинград (Санкт-Петербург).
В планах завода было выпустить порядка 20 тысяч автомобилей Л-1, но неожиданно проект Л-1 закрывают. Причин для этого достаточно много, одна из таких недостаточная надежность автомобиля и частые поломки на марше. Не один экземпляр Л-1 не дожил до нашего времени.
Спасибо за лайки, подписывайтесь на канал.