Продолжение истории «И сахарку отсыпь».
Держать Лизу дома не вариант. Игрушек, с ее точки зрения, у меня нет. Телевизор она не смотрит. Единственное развлечение – скакать по дивану не сняв уличной обуви да инспектировать содержимое шкафов и шкафчиков в процессе которого, все содержимое валится на пол и безжалостно топчется. Поэтому принимаю решение вывести нахалку на улицу.
Идем на площадку. Идея так себе, на три с огромным минусом. Играть с детьми Лизавета не умеет. Зато умеет и очень любит отбирать у них игрушки, плеваться, пинаться, размахивать кулачками, а главное реветь. Оглушительно орать размазывая по морде грязные потоки слез. Своими крокодильими слезами она решает любой вопрос: и часть чужого имущества отнимет, будь то конфета или игрушка, и за драку ответственности не понесет. Как же, Лиза плачет. Пожалейте ее все!
Одно спасение. Утро раннее. Детей нет. Есть ворона с увлечением клюющая хлебную корку. Лизавета хватает палку и, издав вопль кяманчей, несется в атаку на бедную птицу. Но, не добежав метра, внезапно останавливается, словно наткнувшись не невидимую преграду, и медленно поворачивается ко мне.
- Куклу! - протягивая руку к окну, во всю мощь легких визжит она. – Купи мне эту куклу!
Перевожу взгляд в указанном направлении. На подоконнике первого этажа сидит прелестный паяц, в расшитом блестками костюмчике. Отвечаю, что кукла не для игры и вообще она не продается.
Ах, так! Лиза хватает кусок сосульки и что есть силы, швыряет его в окно. К счастью, силенок не хватает, и ледышка оказывается в сугробе. Вопрос о сумме возмещения после преднамеренной порчи чужого имущества на некоторое время повисает в воздухе.
Я хватаю мерзкую девчонку за капюшон и, игнорируя визг и попытки упираться волоку ее в квартиру. Что из нее вырастет неизвестно. Но я, честно говоря, и знать этого не хочу.
Продолжение, возможно, последует… если Лиза меня не ухайдохает. Ну, или я ее, как вариант.
Подписывайтесь на канал, ставьте пальчик вверх. И не жмитесь на комментарии, с вас не убудет, а меня вдохновит.