На днях решил зайти в "Связной", т.к. издалека увидел ящик , в котором можно было зарядить телефон. Я подошел к ящику, ко мне обратился продавец:
- Добрый день! Хотите зарядить телефон? - спросил он.
- Да, буквально полчаса пусть полежит телефон на зарядке пока брожу по торговому центру.
- За полчаса 69 рублей. - улыбнувшись сказал продавец.
Я поблагодарил продавца за услугу и вышел из "Связного" тут же. Плата за зарядку телефона меня разочаровала и вот почему: бесплатный заряд телефона можно использовать как тот же лид-магнит, о котором я уже писал в одной из своих статей.
Ведь клиенту можно предложить купить power-банк, либо зарядное устройство либо новый телефон в конце концов. К вам зашел клиент уже с готовой проблемой, почему бы не использовать ее для того, чтобы продать мне что-либо? Но нет....И в этом большая проблема современных российских компаний.
Был у нас один случай, когда в одном из гипермаркетов ребенок решил попробовать яблоко на вкус, так его маме сделали замечание и попросили оплатить яблоко, в то время как в Европе стоят специальные корзины, в которых ты можешь взять это яблоко совершенно бесплатно. Что получилось? У мамы этого ребенка снизилась лояльность к гипермаркету, а гипермаркет упустил возможную выгоду. Ведь ребенок мог попросить купить маму несколько яблок домой.
Своей статьей я не хочу упрекнуть "Связной" в том, что они сделали что-то не так, скорее наоборот, дать пищу для размышлений руководству, а также полезный совет другим предпринимателям!
Счастье не только в деньгах!;) Высоких вам продаж и благодарных клиентов!
Если вам понравилась данная статья, то ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ!
Вам могут понравиться другие статьи моего блога:
Скидки в магазинах: реальность или вымысел?
ТОП-5 лучших автомобилей для работы в такси
5 причин почему не стоит организовывать свой бизнес