Найти тему
Рисую словами

Люся: "Если удастся спасти собаку, то и у меня всё будет хорошо"

Моя юная знакомая Люся, вышла замуж, забеременела, но недавно попала в больницу с сильными болями и кровотечением. Врачи сказали, что сохранить ребёнка было нельзя и вообще из-за несовместимости в виду разного резус-фактора крови у молодой пары, по всей вероятности, детей не будет. Люся очень волновалась по этому поводу и после выписки из больницы долго ещё чувствовала себя плохо.

Только подумала, что надо бы позвонить, узнать, всё ли у неё нормально, но она опередила. Позвонила и в слезах рассказала, что она спасала собаку, которую обнаружила недалеко от своего дома. Это была большого размера собака, раненная в передние лапы.

- Собака не могла идти, лишь жалобно и моляще смотрела на меня и даже не скулила, - начала рассказывать Люся, - Я как увидела эти её глаза, так у меня мысль промелькнула: если удастся помочь собаке, если выздоровеет она, то и у меня всё будет хорошо, и у нас с Максимом будут дети. Вот так невольно загадала я. Скорей всего, её сбила машина.

Люся рассказала, что звонила в ветеринарную скорую помощь, но они предупредили, что сегодня приехать не смогут. Вызванное ею такси перевозить раненное и грязное животное отказались. Она вызвала второе, третье, но безрезультатно. Но мир не без добрых людей. Пожилой мужчина тоже из этого дома, видимо наблюдал за всем этим, подошёл к Люсе и сказал, что сейчас сходит в гараж, возьмёт машину и отвезёт в собачью клинику.

- Только я на мели, - предупредил он, - эти ветеринары берут ого-го, знаю, приходилось со своим псом к ним обращаться. Есть у вас деньги?

Люсина карточка была с ней и деньги там были предназначенные на покупку машины.

- Да, да, есть! У меня хватит, - сказала она и подумала, что даже, если все придётся потратить, она это сделает. Она спасёт собаку, и у неё самой будет всё хорошо.

Всё расходовать не пришлось, но лечение, пребывание собаки три дня в стационаре клиники, а затем последующие перевязки, уменьшили Люсины деньги, предназначенные на покупку машины на одну треть.

- А сейчас Ватрушка, её имя на ошейнике выгравировано, поправляется, уже повеселела. И она с такой благодарностью смотрит на меня! – сказала Люся.

- Так а почему же ты плачешь? Собаку вылечила, зачем же плакать? – спрашиваю её.

- Так Максим ушёл! - Ещё сильнее стали слышны всхлипывания, - Сказал, что не будет жить в одной комнате с собакой. Ушёл, как только я привела Ватрушку из клиники домой, и уже три дня, как нет его. Я не знаю, что мне делать.

- А на ошейнике только имя собаки? – спросила я, - может быть, там и телефон есть? Мы своей собаке не имя, а телефон выгравировали, посмотри, может и у Ватрушки есть телефон.

Люся сказала, что имя обнаружили в клинике, там же, на ошейнике был и номер городского телефона, но дозвониться не получилось, узнали, что сейчас этот номер не задействован. Но всё равно это зацепка по которой и хозяина можно найти, обратившись к оператору АТС. Я пообещала заняться этим. Только закончили разговор, как позвонил её муж Максим. Словно стоял рядом и ждал, когда мы наговоримся. Начал без предисловий.

- Вы должны повлиять на эту дуру… Услышав это, я отключилась. Он перезванивал несколько раз, но я не отвечала. Следом пришла смс: «Вразумите Люсю. Нормальные люди не живут в одной комнате с собакой» Значит, в его понятии Люся ненормальная. Я тоже её считаю такой, но не из-за собаки, а из-за него. Помню, как она сказала в ответ, что собой представляет Максим: «Бывает и хуже…» Значит, всё она видит и понимает, но… Вот в этом «но» и всё дело.

Надо искать хозяина собаки. Возможно, он её ищет, волнуется. Хотя я в этом сомневалась. Разве она гуляла одна? Разве хозяин не видел, что она попала под машину? Почему не помог?

Но напрасно я плохо подумала о Ватрушкиных хозяевах. Ватрушка сама их нашла, как только Люся смогла вывести её из дома. Ватрушкина хозяйка жила через два дома от Люсиного и собака упорно потянула туда Люсю. Во дворе сразу же узнали её.

- О, Ватруха нашлась! – сказали старушки, отдыхавшие у подъезда, - а подошедшего к подъезду мальчишку попросили, - ты загляни к Елисеевне в тридцать пятую квартиру, толкни дверь, она открыта, и скажи, что нашлась её собака, порадуй старушку.

- Елисеевна так переживала, - сказала вторая старушка, - она же лежачая сейчас, не ходит, вот Ватруха сама и гуляет уже месяца три. Давайте я вас проведу к ней.

Старая женщина была рада, у неё на глазах даже слёзы появились. - Ватрушечка моя, как же я беспокоилась, думала, что и не увижу тебя.

Люся передала собаку хозяйке, но не вычеркнула её из своей жизни. Каждый вечер приходила к Елисеевне, чтобы вывести погулять Ватрушку, а на утреннюю прогулку выводил сосед-студент за небольшую плату.

- Я не брошу Ватрушку, буду ходить каждый день с ней гулять, - сказала Люся, - Да и бабушка Елисеевна старенькая и больная, мало ли что может случиться, а Ватруха не должна на улице оказаться.

А от Максима мне пришла СМС: «Спасибо». Интересно, за что он благодарит? Неужели подумал, что это я убедила Люсю пристроить собаку? Наверное, расстроился из-за того, что денег на машину осталось заметно меньше. Ничего, на самокат хватит. А это, как раз то, что надо для московских пробок.