Найти тему
Веб-студия Asterica

Как понять, что пришло время редизайна?

Каким бы замечательным не был сайт, иногда всё же приходится, подумать о его редизайне. В этой статье рассмотрим основные сигналы, которые показывают, что сайту необходима «перезагрузка». А также важно понимать, насколько сильно придется изменить внешний вид сайта.

Снижение показателей статистика ресурса

Звонком к тому, что ресурсу нужна доработка, может служить понижение показателей в статистике сайта. Стабильное снижение конверсии, показателей взаимодействия, активности пользователей и т.д. указывают нам на то, что ресурс себя изжил.

Одной из причин может быть «замыливание» глаз посетителей на старый дизайн. Он может восприниматься, как нечто невзрачное, не требующее какого-то особого внимания. Элемент новизны, свежести ресурса всегда должен присутствовать. Иначе, вы просто потеряете контакт со своей аудиторией. Для того, чтобы понять, что произошло на самом деле, проанализируйте действия посетителей. В этом случае вы сможете понять, где именно дизайн сайта не доработан, и в первую очередь займитесь его исправлением. И для этого совсем не обязательно полностью менять внешний вид продукта, просто подчеркните новые стороны вашего дизайна, на который обратят внимание, и посещаемость сайта повысится многократно.

Пользователи – самый яркий показатель необходимости редизайна

Чтобы наверняка понять, почему показатели статистика падают, нужно наладить связь со своими покупателями. Проводите опросы или тесты на сайте, блогах, специализированных форумах. Именно развитие диалога позволит увидеть процесс взаимодействия аудитории с сайтом в динамике. В процессе теста вы можете столкнуться с некоторыми повторяющимися ответами, устойчивыми мнениями, которые позволят выяснить, что пора заняться редизайном.

Обратная связь со стороны покупателей поможет понять, что именно нужно поменять на сайте и с какой интенсивностью. Чаще всего внимание пользователей направлено на определенные элементы, которым и следует уделить первостепенное внимание. Если пользователи достаточно активно шли на контакт, то стоит использовать все полученные данные для проведения более основательного редизайна.

Устаревший дизайн

Оформление сайта напрямую влияет на то, как посетители воспринимают вашу компанию или продукт, насколько велик их уровень лояльности. Даже, если в момент запуска сайта, он отвечал всем требованиям современного и стильного дизайна, то через некоторое время это уже может быть не так. Тренды дизайна постоянно меняются, поэтому за ними нужно следить, чтобы идти в ногу со временем и быть интересными вашей аудитории. Устаревший дизайн будет препятствовать продвижению бренда, соответственно, и показатели статистики упадут.

Чтобы понять, насколько вы конкурентоспособны в настоящий момент, посмотрите сайты ваших конкурентов. А также изучите, что происходит в других сферах бизнеса. Возможно, именно вы будете первыми в своей нише, кто покажет пользователям современный сайт. А может вы уже отстаете в своей сфере бизнеса? Тогда нужно срочно искать новые идеи и менять дизайн. Усовершенствованный дизайн, соответствующий новым тенденциям, освежит сайт, покажет пользователям, что ресурс, как и сама продукция постоянно развивается, чтобы соответствовать потребностям аудитории.

Мы рассмотрели всего несколько основных сигналов, которые указывают, что время редизайна пришло. Конечно, их гораздо больше. Но количество появления этих сигналов, будет зависеть от конкретной ситуации и определит необходимость проведения редизайна. Поддержание актуального дизайна приносит хороший результат в виде новых посетителей, клиентов, совершенных конверсионных действий. Ко всему прочему это оказывает влияние и на веб-дизайнеров и программистов, которые должны быть всегда в курсе последних дизайнерских находок.

Источник: https://asterica.ru/blog/kak-ponyat-chto-prishlo-vremya
Источник: https://asterica.ru/blog/kak-ponyat-chto-prishlo-vremya