Сегодня решил поднять важную тему и это кейсы в играх. Они появились довольно давно, ещё даже до выхода CS:GO, однако наибольшую популярность приобрели лишь в последнее время. Они могут приносить разработчикам дополнительный доход даже после продажи игры, они создают азарт для игроков и играют на самых тонких нервах.
Например, при разработке игры Middle-earth: Shadow of War были введён массовый донат, за который позже разработчики извинялись, ведь на последних этапах игры было очень сложно играть не задонатив и при этом система кейсов убивала ещё сильнее - Ты не можешь гарантированно за свои деньги получить нужный предмет! И это главная проблема кейсов в играх.
Приведу пример другой игры.
Assassin's Creed Odyssey
Полноценная, большая и красивая игра по вселенной ассасинов и самое важное - одиночная, её нельзя превратить в игру-сервис с постоянной прибылью и именно поэтому Ubisoft приняли решение ввести в неё донат. И знаете почему это кошмарно? Если раньше для получения костюмов тебе нужно было стараться, искать их и покупать, то теперь большая часть такого контента, КОТОРЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ В ИГРЕ ЗА ПОЛНУЮ ЦЕНУ - Просто запихивают в кейсы! А это не правильно.
Хороший пример - Mario Odyssey
В последней части марио есть огромное количество костюмов и знаете что самое хорошее? Ни один из них НЕЛЬЗЯ купить, все их можно только найти, а завозят их с завидной регулярностью даже спустя 2 года после выхода игры. Ты платишь за игру 1 раз - ты получаешь весь контент игры и только это правильно.
Нафиг игры-сервисы!
Ещё один отличный пример от Nintendo - да, ты купил шутер с "мультяяяссной" графикой за несколько тысяч рублей, но в нём тебе доступен абсолютно весь контент и никто не может вложить деньги, чтобы перегнать тебя по прогрессу. Все игроки в равных условиях - и это важно.
Разработчики не имеют права дискриминировать тебя по количеству денег в твоём бумажнике!
Недавно в последней Call OF Duty разработчики решили ставить отметку "опасно" на игроках, которые не купили Season Pass - это первые звоночки ещё большей дискриминации со стороны разработчиков, они требуют и хотят больше денег, они вводят кейсы и всячески стимулируют покупать паки в fifa и многое другое, тот у кого есть деньги - покупает и становится круче более неудачливого человека (или человека с мозгами, который в жизни деньги не будет тратить на кейсы, а игры с подобным шлаком никогда и не купит).
Если я заплатил деньги за игру - значит я хочу эту игру целиком, я не должен вам денег ещё, иначе разработчик идёт в пешую прогулку и никогда не получит от меня денег за игру вновь.
Интересный факт: Бельгийские власти уже запрещают кейсы в играх, а значит мир на правильном пути. Мы тут не в казино, а в игры играем, а азартные игры это плохо.