Найти тему
ВГАРАЖЕ

Загадочные остановки двигателя

У многих владельцев автомобилей с приходом холодов возникают те или иные проблемы с их "железными конями". Причем, машина работает неустойчиво, глохнет (как в нашем случае) или вовсе не заводится. Однако решение проблемы является крайне пустяковым, и вот вам пример.

Холодным осенним утром владелец "Рено" запустил двигатель, прогрел его и тронулся в путь. Немного проехал - машина вдруг потеряла мощность, задергалась и заглохла.

Завестись удалось только минут через десять. Но, проехав еще три километра, автомобиль снова встал. И лишь после третьего пуска двигатель стал нормально работать.

-2

Так продолжалось несколько дней. Вечерами владелец ломал голову над этими загадочными остановками.

"Так, крышку трамблера я уже проверял, - рассуждал он. - Свечи новые, провода тоже, топливный фильтр заменил... Неужели придется обращаться в сервис?"

-3

И вот во время очередной остановки хозяин "Рено" стал искать буксировщика. Но первый же остановившийся шофер быстро и навсегда решил головоломку: вернул на место трубки подогрева впускного коллектора и патрубок, направляющий теплый воздух в воздушный фильтр.

Оказывается (а дело было накануне зимы), диффузоры карбюратора покрывались льдом, и только когда лед оттаивал, машина заводилась.

-4

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и не забудьте подписаться на канал ВГАРАЖЕ. Это поможет и нам развиваться и создавать более качественный контент.

Не забудьте посмотреть наши другие статьи:

5 вещей, которые необходимо сделать в своём гараже. Часть 1

5 вещей, которые необходимо сделать в своём гараже. Часть 2

Каким был первый русский автомобиль?

Что такое конвертированный дизель?

Про честного продавца

Сколько лет существуют правила дорожного движения?