У многих владельцев автомобилей с приходом холодов возникают те или иные проблемы с их "железными конями". Причем, машина работает неустойчиво, глохнет (как в нашем случае) или вовсе не заводится. Однако решение проблемы является крайне пустяковым, и вот вам пример.
Холодным осенним утром владелец "Рено" запустил двигатель, прогрел его и тронулся в путь. Немного проехал - машина вдруг потеряла мощность, задергалась и заглохла.
Завестись удалось только минут через десять. Но, проехав еще три километра, автомобиль снова встал. И лишь после третьего пуска двигатель стал нормально работать.
Так продолжалось несколько дней. Вечерами владелец ломал голову над этими загадочными остановками.
"Так, крышку трамблера я уже проверял, - рассуждал он. - Свечи новые, провода тоже, топливный фильтр заменил... Неужели придется обращаться в сервис?"
И вот во время очередной остановки хозяин "Рено" стал искать буксировщика. Но первый же остановившийся шофер быстро и навсегда решил головоломку: вернул на место трубки подогрева впускного коллектора и патрубок, направляющий теплый воздух в воздушный фильтр.
Оказывается (а дело было накануне зимы), диффузоры карбюратора покрывались льдом, и только когда лед оттаивал, машина заводилась.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и не забудьте подписаться на канал ВГАРАЖЕ. Это поможет и нам развиваться и создавать более качественный контент.
Не забудьте посмотреть наши другие статьи:
5 вещей, которые необходимо сделать в своём гараже. Часть 1
5 вещей, которые необходимо сделать в своём гараже. Часть 2
Каким был первый русский автомобиль?