Суровая зима накрыла США и нанесла особенно коварный удар по владельцам электромобилей, и в частности по фанатам раскрученного бренда Tesla. Разочарованные водители массово жалуются в соцсетях на батареи, которые быстро разряжаются на морозе, а также на заблокированные холодом ручки машин, которые не дают попасть внутрь:
https://www.zerohedge.com/news/2019-02-03/winter-wreaking-havoc-electric-vehicles
«Больше всего я обеспокоен тем, что холодная погода опустошила мою батарею на 20-25 миль за ночь и ещё 5 миль во время поездки на работу. Я заплатил $60,000 не за то, чтобы моя батарея разряжалась так быстро», — заявил в интервью журналу Fortune нью-джерсийский владелец TeslaModel 3 Ронак Пател (Ronak Patel).
В связи с этим любители Тесел советуют жителям холодных северных регионов приобретать машины с максимальным зарядом батареи.
Салим Морси (Salim Morsy), аналитик агентства Bloomberg, поспешил заявить в защиту Теслы, что её батареи производит Panasonic, и что такие же неприятности с батареями имеются у электромобилей Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.
Однако у Tesla Model 3, вдобавок, продолжают сохраняться проблемы с неработающей на морозе дверной ручкой — об этом баге мы писали ещё в начале зимы:
http://finfront.ru/2018/11/19/winter-comes-tesla-freezes/
Тот же эксперт Морси признаёт, что отличие Tesla от других электоркаров состоит в качестве сборки.
Илон Маск, глава Теслы, заявил в Твиттере что намеревается решать проблему с помощью новейшего программного обеспечения, которое будет контролировать состояние машины во время холодов.
Не меньшие сложности у Теслы наблюдаются в других северных странах, в том числе в России:
Очень большая пиар-проблема для Теслы, ибо у остальных электрокаров в этом смысле всё несколько лучше (или даже сильно лучше).
Можно предположить, что Тесла расплачивается сейчас за то, что её машины тестировалось очень мало и в основном в Калифорнии — то есть в штате с жарким климатом. Неудивительно, что в условиях реальной зимы автомобили ведут себя плохо. Удивительно, что «инженерный гений» Маск этого не учел.