Найти в Дзене
Вещатель контента

Риск и оригинальность в фильмах

Кинематографисты голливудской индустрии столкнулись с трудностями связанные с производством фильмов, и трудность эта заключается в риске и оригинальности. Кинорежиссеров делят на 2 категории: первые - создают совершенно новые и творческие идеи, которые после передают на экраны кино или вторые - это те, которые придерживаются идей, которые были проверены и доказали, что они безопасны и без риска можно выпускать в формате кино на большие экраны с большим бюджетом. Большинство режиссеров киноиндустрии в Голливуде придерживались безопасного пути и шли по нём без риска для своей карьеры излагая концепции кино, правда иногда эта концепция получалась провальной. Но есть и те немногие режиссеры, которые идут по рискованному пути, предлагая блестящие новые идеи с оригинальной задумкой.

Почему большинство не рискует?

Риск - это большая азартная игра, особенно когда инвестируются огромные суммы. Как и любой другой бизнес, голливудские кинематографисты стремятся зарабатывать столько, сколько смогут привлечь зрителей, и это занимает первое место в списке приоритетов. Необходимость выбирать между совершенно новой концепцией, которую никогда не видели раньше, или идти с идеей, которая существует и была успешной является непростой задачей, поэтому большинство кинематографистов предпочитают снимать супергеройские фильмы, продолжения, сериалы и римейки. Большинство фильмов, которые были выпущены в недавнем прошлом, были фильмами, вращающимися вокруг других фильмов, которые были большими кассовыми хитами. Концепции, с которыми люди знакомы и которые были хорошо приняты, заставили кинематографистов придерживаться зон комфорта, которые они открыли или обнаружили их предшественники.

источник: https://www.youtube.com/watch?v=zboYjVcyi4s
источник: https://www.youtube.com/watch?v=zboYjVcyi4s

В 2018 году некоторые из крупнейших выпущенных фильмов - это римейки, перезагрузки или продолжения. Верхняя часть списка должна начинаться с фильма "Черная пантера", выпущенная в феврале, она превзошла все супергеройские фильмы Marvel по предварительным продажам билетов от первоначального ожидания. «Великий уравнитель 2» Дензела Вашингтона был еще одним долгожданным фильмом 2018 года. В связи с успехом «Великого уравнителя», который был выпущен в 2014 году, режиссеры решили, что фильм, наполненный действием, был успешным, и последовали за ним во второй части четыре года спустя.

« Монстры на каникулах 3: море зовет» из серии фильмов «Монстры на каникулах», впервые выпущенный в 2012 году, заработал в кассах около 358 миллионов долларов из инвестиций в размере около 85 миллионов долларов. Второе продолжение, которое последовало в 2015 году, показало лучшие результаты из предполагаемого бюджета в 80 миллионов долларов, который в кассе составил 473 миллиона долларов.

источник: https://www.youtube.com/watch?v=tRAprr88EcE
источник: https://www.youtube.com/watch?v=tRAprr88EcE

Теперь понятно почему большинство новых фильмов - это перезагрузки, римейки, сиквелы, фильмы о супергероях или сериалы по мотивом фильмов. Придумать совершенно новую концепцию дороже, чем работать над концепцией, которая существовала и была успешной в кассе.

Напряженные бюджеты, которыми пользуются некоторые из режиссеров, мешают писателям, режиссерам и продюсерам исследовать новые идеи и придумывать уникальные концепции фильмов.

Ожидается, что эта тенденция сохранится, так как фанаты фильмов любят римейки, перезагрузки и сиквелы, что, в свою очередь, повышает продажи билетов из-за предвкушения и популярности.