Найти тему

Как убедить оператора перевести вас на более выгодный тариф. Работает с МТС, Билайном, МегаФоном и Tele2

Любой оператор сотовой связи заинтересован зарабатывать как можно больше денег, и это идёт вразрез с интересами абонентов, которые хотят платить меньше. Цены на связь в России если и растут, то не так сильно, как на другие услуги, и это связано прежде всего с высокой конкуренцией в этой сфере.

Мало кто знает, но у любого оператора есть целый отдел, который борется с оттоком абонентов и старается удержать их всеми возможными способами. С недавних пор закон позволяет россиянам уходить от одного оператора к другому с сохранением номера. Из-за этого конкуренция среди них усилилась, а у сотрудников, работающих над удержанием абонентов, значительно прибавилось работы.

Если вы экономный человек, хотите получать услуги связи по низкой цене и считаете, что ваш нынешний тариф не настолько выгодный, как у ваших знакомых или друзей, вы можете попросить своего оператора умерить аппетиты. Правда, это стоит делать разумно — так, чтобы вам не могли отказать.

Узнайте условия своего тарифа и посмотрите, какие ещё тарифы есть у вашего оператора — возможно, среди них найдётся тот, который устроит вас и по параметрам, и по цене. В этом случае достаточно просто поменять тариф без обращения к оператору. Если среди тарифов нет максимально подходящего (например, они либо откровенно слабые, либо слишком дорогие), посмотрите, какие тарифы предлагают другие операторы. Наверняка у них найдётся тот, что понравится вам больше всего — в этом можно даже не сомневаться.

-2

Далее вам нужно обратиться в поддержку вашего оператора и сообщить о том, что вас не устраивает ваш тариф и вы хотите уйти к конкуренту. Для того, чтобы ваши слова были более убедительными, прикрепите ссылку на понравившийся тариф другого оператора. Мы не советуем вам звонить в поддержку оператора по этому вопросу, поскольку сотрудники, которые отвечают по телефону, не уполномочены моментально менять параметры тарифов или снижать сумму абонентской платы. Гораздо более эффективно — написать оператору по электронной почте, в мессенджере или отправить сообщение официальной группе оператора в одной из социальных сетей.

Как правило, рассмотрение таких заявок занимает несколько дней, поэтому не спешите и не бомбардируйте оператора вопросами о том, что он решил — это лишнее. Спустя какое-то время вам позвонят или напишут и, скорее всего, предложат компромиссное решение: вы не переходите к другому оператору, а остаётесь и пользуетесь тарифом на льготных условиях. Новый тариф будет значительно дешевле, но точный размер скидки определяется сотрудниками оператора индивидуально с учётом различных факторов, в том числе того, насколько вы ценный клиент и как давно пользуетесь услугами связи.

Установленный таким образом индивидуальный тариф хорош ещё и тем, что оператор не станет кардинально менять на нём условия, даже если увеличит расценки на других тарифах. Не стоит бояться просить изменить тариф специально для вас — условия точно не станут хуже, но есть большая вероятность того, что оператор найдёт возможности улучшить их.

---

Понравилась статья — поставьте лайк! Если вы считаете её полезной — поделитесь с друзьями в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить другие интересные публикации.