Volkswagen вносит последние штрихи в свой Golf GTI следующего поколения, который обещает постепенное изменения производительности, а не более радикальный переход на гибридную мощность, как первоначально планировалось Вольфсбургом.
С этой целью Golf GTI восьмого поколения, который должен появиться в начале 2020 года, собирается использовать большую часть аппаратного обеспечения, которое сделало модель седьмого поколения таким успешным.
Это означает, что обновленная версия Audi 2.0-литрового бензинового двигателя EA888 с турбонаддувом использовалась в существующем Mk7 Golf GTI. Опять же, как и в нынешнем автомобиле, он будет предлагаться в двух мощностях на выходе: стандартная мощность около 252 л.с., и более мощная модель TCR мощностью 286 л.с.
Совсем недавно, в октябре прошлого года, VW планировал переключить Golf GTI на умеренно-гибридную мощность в качестве флагмана производительности новой линейки бензиново-электрических умеренно-гибридных моделей с эмблемой IQ.
Эта система также основана на двигателе EA888 и должна быть представлена в этом году. Тем не менее, теперь она не будет использоваться на Golf GTI по указанию председателя VW Group Герберта Дисса, который отменил решение своего предшественника Матиаса Мюллера.
2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с поперечной установкой будет соединен с электродвигателем и электрической установкой 48 В. Это установка VW планирует отразиться на меньшем 1,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе и 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных агрегатах, которые будут использоваться на следующем Golf, чтобы получить публичный дебют на шоу во Франкфурте.
Новый Golf GTI опирается на усовершенствованную версию платформы MQB существующей модели, которая оснащена передней стойкой MacPherson и многорычажной задней подвеской в сочетании с адаптивным управлением демпфирования.
Инженеры, участвующие в разработке нового автомобиля, говорят, что большое внимание было уделено точности рулевого управления. Электромеханическая установка исходящей модели была серьезно переработана, чтобы обеспечить ей дополнительные уровни обратной связи и более прямое соотношение.
Внешний вид GTI вряд ли будет основным отклонением от того, что было раньше, но инсайдеры намекают на то, что у автомобиля будет более экстравертный, агрессивный вид, наиболее заметно вокруг передней решетки, которая, как ожидается, будет иметь более глубокую вентиляционную секцию и новые, более тонкие передние фары, в которых используются новейшие светодиодные технологии. Для покупки будет доступен только один стиль кузова, пятидверный хэтчбек. Трехдверный больше не будет производиться.
Изменения внутри включают новую цифровую кабину с дополнительным главным дисплеем и новое распределительное устройство, в том числе центральную консоль с коротким Т-образным редуктором для версий с DSG.