Volkswagen вносит последние штрихи в свой Golf GTI следующего поколения, который обещает постепенное изменения производительности, а не более радикальный переход на гибридную мощность, как первоначально планировалось Вольфсбургом. С этой целью Golf GTI восьмого поколения, который должен появиться в начале 2020 года, собирается использовать большую часть аппаратного обеспечения, которое сделало модель седьмого поколения таким успешным. Это означает, что обновленная версия Audi 2.0-литрового бензинового двигателя EA888 с турбонаддувом использовалась в существующем Mk7 Golf GTI. Опять же, как и в нынешнем автомобиле, он будет предлагаться в двух мощностях на выходе: стандартная мощность около 252 л.с., и более мощная модель TCR мощностью 286 л.с. Совсем недавно, в октябре прошлого года, VW планировал переключить Golf GTI на умеренно-гибридную мощность в качестве флагмана производительности новой линейки бензиново-электрических умеренно-гибридных моделей с эмблемой IQ. Эта система так
Volkswagen Ditch Hybrid планирует сыграть на сильных сторонах Golf GTI
4 февраля 20194 фев 2019
1
2 мин