Найти тему
ТВшник

Реклама на ТВ говорит, что мы все больны!

Совсем недавно провел небольшое исследование, которое меня просто поразило.

Реклама – это особое искусство, на мой взгляд люди которые создают рекламу, отмечу, что хорошую рекламу, в своем роде некие волшебники. А как иначе их назвать, ведь их шедевры заставляют нас покупать что мы и не собирались.

Первая реклама которую очень хорошо помню именно на ТВ, это МММ. Лёня Голубков не сходил с экранов телевизора, то сапоги жене покупал, то шубу и т.д. Но в мозг это въедалось конкретно. Реклама была нам в диковинку и очень сильно раздражала, особенно когда мы смотрели «Санта Барбару» вечером.


Помните?

Сейчас нас уже ничего не раздражает, а в некоторых ситуациях даже ждем, чтоб отвлечься на какие-то небольшие дела. Реагируем мы на рекламные ролики в любимом сериале или передачи вполне нормально.

Так в чем же заключалась суть моего исследования?

Я обратил внимание на то что очень много рекламы на одну тематику.
Я выбрал три канала, достаточно популярных и смотрел на них рекламу с
21.00 до 22.00. Сейчас практически на всех каналах «рекламная пауза» идет чуть больше минуты, у многих даже есть таймер отсчета.
Так вот, в течение минуты — это средние показатели, из
16 видеороликов, 10 были посвящены лекарственным препаратам!

Мы так сильно все больны?

Я Вам скажу ребята, это впечатляет, нам парят сиропы, мази, спрей, капли, бады и прочее.

У нас действительно все плохо, или это у них все плохо?

Хотя так и не скажешь, из 5 аптек рядом с домом выберешь ту где меньше очередь, спрос есть, вроде.

На мой взгляд все очень просто, в этом бизнесе денег больше чем в нефтяном, конкуренция, просто бешеная.
Одни и те же пилюлки выпускают десятки компаний и их надо как-то продавать. Вот в принципе и все.

А нам сидеть перед экранами телевизоров и смотреть на все разнообразие «волшебных» мазей и пилюль, нравиться нам это или нет.

А Вы что думаете по этому поводу?

Поделитесь своим мнением в комментариях!

Один клик мышкой, и ты снами, подписывайся на канал.