Совсем недавно провел небольшое исследование, которое меня просто поразило.
Реклама – это особое искусство, на мой взгляд люди которые создают рекламу, отмечу, что хорошую рекламу, в своем роде некие волшебники. А как иначе их назвать, ведь их шедевры заставляют нас покупать что мы и не собирались.
Первая реклама которую очень хорошо помню именно на ТВ, это МММ. Лёня Голубков не сходил с экранов телевизора, то сапоги жене покупал, то шубу и т.д. Но в мозг это въедалось конкретно. Реклама была нам в диковинку и очень сильно раздражала, особенно когда мы смотрели «Санта Барбару» вечером.
Помните?
Сейчас нас уже ничего не раздражает, а в некоторых ситуациях даже ждем, чтоб отвлечься на какие-то небольшие дела. Реагируем мы на рекламные ролики в любимом сериале или передачи вполне нормально.
Так в чем же заключалась суть моего исследования?
Я обратил внимание на то что очень много рекламы на одну тематику.
Я выбрал три канала, достаточно популярных и смотрел на них рекламу с 21.00 до 22.00. Сейчас практически на всех каналах «рекламная пауза» идет чуть больше минуты, у многих даже есть таймер отсчета.
Так вот, в течение минуты — это средние показатели, из 16 видеороликов, 10 были посвящены лекарственным препаратам!
Мы так сильно все больны?
Я Вам скажу ребята, это впечатляет, нам парят сиропы, мази, спрей, капли, бады и прочее.
У нас действительно все плохо, или это у них все плохо?
Хотя так и не скажешь, из 5 аптек рядом с домом выберешь ту где меньше очередь, спрос есть, вроде.
На мой взгляд все очень просто, в этом бизнесе денег больше чем в нефтяном, конкуренция, просто бешеная.
Одни и те же пилюлки выпускают десятки компаний и их надо как-то продавать. Вот в принципе и все.
А нам сидеть перед экранами телевизоров и смотреть на все разнообразие «волшебных» мазей и пилюль, нравиться нам это или нет.
А Вы что думаете по этому поводу?
Поделитесь своим мнением в комментариях!
Один клик мышкой, и ты снами, подписывайся на канал.