Каждая квартира выставленная в рекламу уникальна. У неё своя история, отделка, обстановка и хозяин. Также как квартиры отличаются друг от друга, у каждого собственника есть своя индивидуальность. Но если повнимательнее понаблюдать за поведением продавцом, можно найти общие черты в их поведении.
Попробуем условно разделить владельцев недвижимости на типажи и сравним их с психологическими типами клиентов.
Тревожная личность.
Постоянно во всём сомневается. Имеет критичное мышление, однако склонен видеть во всём проблемы и искать подвох в каждом действии покупателя или риэлтора. Часто спрашивает о проблемах которые могут возникнуть, не хочет подписывать какие-либо документы, пока они не отлежатся или пока он их досконально не изучит.
Будет искать проблему в том месте, где её быть не должно и оспаривать каждое суждение или мнение. Чаще всего истолковывает условия сделки не в свою пользу. Доверие данного человека тяжело заслужить, но если найти ключ к его доверенному лицу, то практически все трудности с данным критиком можно преодолеть.
Логик.
У данного человека поступки выверены и точны. Во всём пытается найти логику и смысл. Для него действия и условия должны быть понятны, а выводы неоспоримы. Если приходится вступать в спор с данной личностью, то только такой же логикой можно убедить его в своей правоте.
Логик всегда знает за сколько он должен продать квартиру. Для него выгода всегда очевидна. Плюсом сотрудничества с логиком является то, что он может понять собеседника и при отсутствии доверия, ясность суждений будет вашим неоспоримым преимуществом.
Тщеславный прагматик.
Его квартиру лучше чем у остальных, поэтому она несомненно должна стоить намного больше. Естественно такую квартиру может продать только риэлтор профессионал. Но так как она не продаётся, профессионалов нет. Поэтому, на недвижимость найдётся свой покупатель, и возьмёт её за ту цену, которую бы она не стоила.
Чаще всего квартиры данных собственников стоят в рекламе годами, особенно в элитном сегменте. Однако, когда высокомерие у человека убавляется, у недвижимости может появиться покупатель. Общаться с данным типом личностности довольно сложно, так как вы должны быть из его "круга". Для него решающее значение имеет цена и внимание к своей персоне.
Комфортный человек.
С точки зрения общения самые приятные люди. Однако им стоит уделять много внимания, чтобы была постоянная связь. Чаще всего они стараются не менять ничего в жизни и если продают свою недвижимость, то только вынужденно. Чаще всего оказывают полное доверие, так как стараются окружать себя такими же приятными людьми.
Для них важно установить с человеком контакт. На переговорах они будут больше общаться на личные темы, нежели обсуждать процесс сделки или её условия.
Конечно, строго делить людей на отдельные категории не стоит. Каждому типу личности присуще различные черты. Однако, часто можно встретить личность с ярко выраженным характером. За проявлениями которого бывает интересно наблюдать.
Согласны ли вы с такой классификацией?
Не забудьте подписаться на мой канал, поставить лайк и поделиться статьёй со своими знакомыми. Спасибо!