Найти в Дзене

Создаем изометрическую иконку ландшафта в Фотошоп

Оглавление

Хотите сделать крутой 3D-дизайн? В этом уроке вы научитесь создавать изометрическую иконку ландшафта, используя только программу Photoshop.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока

Шаг 1. Создаём новый документ

-2

Шаг 2. Рисуем изометрическую фигуру

-3

Примечание переводчика: также есть другой более практичный способ создания изометрии. Создайте один прямоугольник размером 270х70 px, (после трансформирования и дублирования этот прямоугольник будет левой и правой стороной изометрической фигуры).

-4

Выполните свободное трансформирование контура (Ctrl+T) и вверху введите такие данные:

  • Масштабирование по вертикали:86,602 %
  • Поворот: 30
  • Наклон по горизонтали:30

Нажмите Enter

-5
-6

Затем продублируйте левую сторону изометрической фигуры Ctrl+J и отобразите ее по горизонтали. После этого переместите правую сторону изометрической фигуры вправо.

-7

Создайте квадрат размером 270*270 px. Выполните свободное трансформирование контура (Ctrl+T) и вверху видите такие значения:

  • Масштабирование по вертикали:86,602 %
  • Поворот: 30
  • Наклон по горизонтали: -30

Нажмите Enter

-8
-9
-10

Шаг 3. Добавляем ландшафт

Скопируйте и вставьте выделенный участок земли на новый слой и увеличьте непрозрачность до 100%. Продублируйте новый слой (выделенный участок земли) и отразите его по горизонтали (примечание переводчика: уменьшите непрозрачность копии до 84 %). Затем удалите исходное изображение с текстурой земли.

-11

Вставляем текстуру с травой

Теперь вставьте текстуру с травой. Примените к текстуре Свободное трансформирование (Free Transform Tool) (Ctrl+T), выберите опцию Перспектива (Perspective) и измените перспективу текстуры.

-12
-13

Для того чтобы создать тень под фигурой, необходимо скопировать слой с травой и переместить его под изометрическую фигуру. Затем перейдите в Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation) и уменьшить яркость до -100.

После этого перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) радиус 5 px.

-14

Добавляем камни в пейзаж

Давайте начнем добавлять остальную часть пейзажа. Добавьте камень на новый слой. Затем уменьшите изображение и попытайтесь выбрать угол, который хорошо сочетался бы с изометрической фигурой.

-15

Добавляем воду и деревья

Поместите текстуру с водой поверх всех слоев, уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) и выделите определенную область воды.

Затем скопируйте выделенную область воды Ctrl+C и вставьте на новый слой Ctrl+V. Переместите слой с водой под слой с камнем.

Продублируйте слой Ctrl+J. Затем перейдите в Редактирование – Свободное трансформирование (Edit > Free Transform) (Ctrl+Т), немного уменьшите и переместите влево - вниз выделенную область. После этого перейдите на нижний выделенный слой с водой и выберите Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation), уменьшите насыщенность до -100% и яркость до -50%.

-16

Добавьте дерево на новый слой. Также вы можете использовать верхнюю часть дерева для создания небольших кустов сбоку от скалы.

-17

Шаг 4. Рисуем тени

-18

Шаг 5. Добавляем блики

Закончим рисовать нашу иконку добавлением бликов! Создайте новый слой, установите режим наложения Перекрытие (Overlay), непрозрачность установите до 60 % и белой мягкой кистью (примечание переводчика: непрозрачность кисти 17 %) пройдитесь по дереву, скале, траве, фону для добавления бликов. Продолжайте улучшать ваше изображение, пока не получите желаемый результат.

-19

Вот мы и закончили рисовать изометрическую иконку!

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru