Хотите сделать крутой 3D-дизайн? В этом уроке вы научитесь создавать изометрическую иконку ландшафта, используя только программу Photoshop.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока
Шаг 1. Создаём новый документ
Шаг 2. Рисуем изометрическую фигуру
Примечание переводчика: также есть другой более практичный способ создания изометрии. Создайте один прямоугольник размером 270х70 px, (после трансформирования и дублирования этот прямоугольник будет левой и правой стороной изометрической фигуры).
Выполните свободное трансформирование контура (Ctrl+T) и вверху введите такие данные:
- Масштабирование по вертикали:86,602 %
- Поворот: 30
- Наклон по горизонтали:30
Нажмите Enter
Затем продублируйте левую сторону изометрической фигуры Ctrl+J и отобразите ее по горизонтали. После этого переместите правую сторону изометрической фигуры вправо.
Создайте квадрат размером 270*270 px. Выполните свободное трансформирование контура (Ctrl+T) и вверху видите такие значения:
- Масштабирование по вертикали:86,602 %
- Поворот: 30
- Наклон по горизонтали: -30
Нажмите Enter
Шаг 3. Добавляем ландшафт
Скопируйте и вставьте выделенный участок земли на новый слой и увеличьте непрозрачность до 100%. Продублируйте новый слой (выделенный участок земли) и отразите его по горизонтали (примечание переводчика: уменьшите непрозрачность копии до 84 %). Затем удалите исходное изображение с текстурой земли.
Вставляем текстуру с травой
Теперь вставьте текстуру с травой. Примените к текстуре Свободное трансформирование (Free Transform Tool) (Ctrl+T), выберите опцию Перспектива (Perspective) и измените перспективу текстуры.
Для того чтобы создать тень под фигурой, необходимо скопировать слой с травой и переместить его под изометрическую фигуру. Затем перейдите в Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation) и уменьшить яркость до -100.
После этого перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) радиус 5 px.
Добавляем камни в пейзаж
Давайте начнем добавлять остальную часть пейзажа. Добавьте камень на новый слой. Затем уменьшите изображение и попытайтесь выбрать угол, который хорошо сочетался бы с изометрической фигурой.
Добавляем воду и деревья
Поместите текстуру с водой поверх всех слоев, уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) и выделите определенную область воды.
Затем скопируйте выделенную область воды Ctrl+C и вставьте на новый слой Ctrl+V. Переместите слой с водой под слой с камнем.
Продублируйте слой Ctrl+J. Затем перейдите в Редактирование – Свободное трансформирование (Edit > Free Transform) (Ctrl+Т), немного уменьшите и переместите влево - вниз выделенную область. После этого перейдите на нижний выделенный слой с водой и выберите Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation), уменьшите насыщенность до -100% и яркость до -50%.
Добавьте дерево на новый слой. Также вы можете использовать верхнюю часть дерева для создания небольших кустов сбоку от скалы.
Шаг 4. Рисуем тени
Шаг 5. Добавляем блики
Закончим рисовать нашу иконку добавлением бликов! Создайте новый слой, установите режим наложения Перекрытие (Overlay), непрозрачность установите до 60 % и белой мягкой кистью (примечание переводчика: непрозрачность кисти 17 %) пройдитесь по дереву, скале, траве, фону для добавления бликов. Продолжайте улучшать ваше изображение, пока не получите желаемый результат.
Вот мы и закончили рисовать изометрическую иконку!
Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru