- Новая модель не была разработана ни инженерами Dacia, ни дизайнерами из материнской компании Renault. Это работа компании Romturingia, которая имеет значительный опыт в производстве спецтехники. Тем не менее, похоже, что Renault даст проекту благословение и поддержку.
- Дачия Дастер Пикап - Увеличился!
- Dacia Duster Pickup - двигатель и система привода без изменений
Новая модель не была разработана ни инженерами Dacia, ни дизайнерами из материнской компании Renault. Это работа компании Romturingia, которая имеет значительный опыт в производстве спецтехники. Тем не менее, похоже, что Renault даст проекту благословение и поддержку.
- Dacia Duster Pickup пока является прототипом, но скоро начнется серийное производство
- Автомобиль был разработан румынской компанией Romturingia, которая производит специальные транспортные средства
- Технически, пикап не сильно отличается от внедорожника, хотя его можно заказать с аксессуарами, улучшающими внедорожные возможности.
Стелиан Ион занимается автомобилестроением в Румынии около 30 лет. Вскоре после падения Берлинской стены он продал полевые грузовики ARO в Германии. Миллионы не получили прибыль, потому что ни спрос не был ошеломляющим, и даже поставки автомобилей быстро прекратились, потому что румынский производитель просто обанкротился. Стелян решил стать независимым. Вместе со своим партнером в Тюрингии он основал Romturingia, небольшое румыно-немецкое производство, производящее специальные транспортные средства. Тем временем он взял на себя всю компанию, и теперь в сотрудничестве с Renault он строит Duster в версии Pickup. Завод Romturingia расположен в 40 км к северу от завода Dacia. Ближайший крупный город - Брашов в округе Трансильвания.
Дачия Дастер Пикап - Увеличился!
Завод Steliana теперь больше, чем просто небольшая мастерская. В нем работают 145 женщин и мужчин, которые сваривают, собирают, формуют элементы - с румынской заработной платой ручной труд по-прежнему платит больше, чем с помощью роботов. Насколько Duster в пикапе отличается от стандартного маленького внедорожника? "60 процентов Дачия выполняет работу, 40% мы делаем это здесь! »- говорит глава компании. Полуфабрикаты автомобилей поступают сюда с завода - без задних дверей и диванов. За центральной стойкой часть кузова отсекается, образуя погрузочную поверхность длиной 170 см и шириной от 99 до 137 см. Грузоподъемность: 450-500 кг.
Пластиковая вставка, закрывающая грузовое пространство, формируется на месте на заводе Romturingia, аналогично задним крыльям и задней двери, изготовленной из стекловолокна и смолы. Слив предусмотрен для отвода воды в случае дождевой воды, стандартное оборудование также представляет 12-вольтовую розетку с защитой 12 В, систему направляющих и держателей для багажа и светодиодное освещение.
Dacia Duster Pickup - двигатель и система привода без изменений
В передней части машины все практически не изменилось. Серийная кабина, места водителя и пассажира могут перемещаться вперед и назад, как в стандартной версии. За сиденьями находится перегородка со встроенным стеклом. Привод также остался неизменным - прототипы были оснащены дизельным двигателем 109 л.с. и приводом 4х4.
По запросу есть также присадки, улучшающие внедорожные свойства Duster, такие как твердое шасси, двигатель, коробка передач и топливный бак, а также наборы модифицированных элементов подвески, которые увеличивают дорожный просвет до 330 мм!
За безопасностью и боем автомобиля можно позаботиться, установив массивный опрокидывающийся барьер - с такими аксессуарами компактный пикап выглядит как серьезный родстер.
Dacia Duster Pickup - автомобильный образ жизни
Romturinga нашла свою нишу на рынке? В Европе продажи пикапов относительно невелики, но в последнее время возросли, например, пикапы, а годом ранее продажи были менее 20000. шт. В США на протяжении 30 лет это просто пикап, Ford F-150 - бестселлер на рынке.
Интерес к пикапам был настолько прибыльным, что даже Mercedes в сотрудничестве с Nissan решил предложить «оттесненную» Navara как класс X. Только то, что X-класс, даже в скромно оснащенной версии, стоит как минимум 170 000. злотых. Хотя точная цена пикапа Duster еще не определена, он, скорее всего, купит эквивалент одного класса X с тремя румынскими пикапами. Обе эти машины замаскированы двигателями Renault! Конечно, есть и отличия - класс Mercedes X длиной 5,34 м, пикап Duster короче ровно на 1 метр. Несмотря на это, в грузовом отсеке румынского пикапа легко разместится все, что обычно перевозят на таких автомобилях - от крупных покупок, через землю до цветов из садового магазина, соломенных кубиков, техники для самоделки или ремесленника, до клеток для кроликов.
45 лет традиции дачии в области пикапов
Идея пикапа в Dacia не нова - почти 45 лет назад появилась первая, основанная на Dacia 1300. 10 лет назад в производство поступила версия Logan MCV в открытой поставке. Просто эти машины были исключительно удобны в использовании - новый Duster другой! Это не только внедорожник, но и стиль жизни.
Romuturingia также ранее разработала пикап на основе первого поколения Duster, первые прототипы были созданы в 2012 году, с 2014 года было произведено 500 автомобилей для румынской нефтяной компании. Новая модель должна быть доступна гораздо более широкой аудитории. Впервые он был представлен в Германии на прошлогодней ярмарке в Ганновере. Прием оказался неожиданно позитивным. Серийное производство ожидается в марте. Мы не можем ждать!
Dacia-Duster-Pickup - это пока только прототип, но серийное производство ожидается в марте.
Посетите наш Авто-сайт посвященный последним Новинкам 2019 года