Найти в Дзене
ТОП Новости Авто

Mercedes V класса - изменения есть, НО не значительные

Mercedes только что представил обновленный V класс , но изменения невелики. Это несколько новых деталей, горстка дополнительного оборудования, перешедшего от роскошных лимузинов, и более мощные и экономичные двигатели. С 2014 года, когда вместо Viano был представлен класс Mercedes V, эта модель приобрела статус комфортабельного бусика, который помимо углового силуэта и шасси - благодаря оригинальной кабине - не имеет ничего общего с грузовиком Vito. По крайней мере, с точки зрения водителя и пассажиров. Класс V благодаря изысканному интерьеру стал интересным предложением для больших (и состоятельных) семей, а также для компаний и отелей, которым нужна более вместительная альтернатива лимузинам. В новой версии внешний вид V-класса был изменен так, чтобы автомобиль лучше подходил постоянно модернизируемой линейке пассажирских Mercedes. Однако изменения носят символический характер и включают, например, решетку радиатора, фары и задние фонари. Это стандарт для небольших подтяжек лица.

Mercedes только что представил обновленный V класс , но изменения невелики. Это несколько новых деталей, горстка дополнительного оборудования, перешедшего от роскошных лимузинов, и более мощные и экономичные двигатели.

-2

С 2014 года, когда вместо Viano был представлен класс Mercedes V, эта модель приобрела статус комфортабельного бусика, который помимо углового силуэта и шасси - благодаря оригинальной кабине - не имеет ничего общего с грузовиком Vito. По крайней мере, с точки зрения водителя и пассажиров. Класс V благодаря изысканному интерьеру стал интересным предложением для больших (и состоятельных) семей, а также для компаний и отелей, которым нужна более вместительная альтернатива лимузинам.

-3

В новой версии внешний вид V-класса был изменен так, чтобы автомобиль лучше подходил постоянно модернизируемой линейке пассажирских Mercedes. Однако изменения носят символический характер и включают, например, решетку радиатора, фары и задние фонари. Это стандарт для небольших подтяжек лица. Конечно, V-класс будет продолжать предлагаться в трех размерах: от стандартного до длинного и очень длинного. До сих пор будут также версии Marco Polo и Marco Polo Horizon, то есть простые автодома с поднятой крышей и кроватями. Первый имеет на борту кухню и шкафы, другой имеет больше мест, но только стандартные отсеки для хранения вещей.

-4

Важной новинкой является двигатель. В классе V появится новый 2,1-литровый дизель, известный среди прочих агрегат OM654. от класса C. Фургон будет доступен в двух вариантах. У V250d будет 190 л.с. и крутящий момент 440 Нм, а у V300d 239 л.с. и 500 Нм крутящего момента (плюс дополнительно 30 Нм во время ускорения). В последнем случае это будет довольно быстрый автобус, потому что время разгона такого V-класса до сотни составляет всего 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 220 км / ч. Средний расход составляет от 5,9 до 6,3 л / 100 км. Более слабый двигатель позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 9,5 секунды, но потребляет столько же топлива, сколько его более мощный вариант. Еще одной новинкой в ​​V классе является также сундук, известный по другим моделям Mercedes, а именно 9G-TRONIC. Его использование (вместо 7-ступенчатой ​​автоматической) способствует повышению производительности и снижению расхода топлива. Этот автомат является стандартным, опция - полный привод - доступен для обоих вариантов двигателей класса V. Стандарт - задний привод. Если вам нужен более дешевый вариант, вам придется ждать продажи V220d.

-5

Пока класс V - это автомобиль для восьми человек, которые могут путешествовать с комфортом, особенно если мы сравним их с тем, что они предлагают прямым конкурентам класса V, которые ближе к транспортным средствам доставки (это также личная версия Vito). Комфорт подвески будет обеспечен улучшенной подвеской, которая может - в зависимости от версии - работать в настройках Comfort или Sport.

-6

А в обновленном интерьере V класса вы найдете слегка измененную кабину с 10,25-дюймовым сенсорным экраном посередине. В свою очередь, воздушные форсунки были смоделированы на тех, которые используются в классе А. Другие курьезы - кожа наппа очень хорошего качества, идентичная тем, которые используются в классах E и G. Конфигурация интерьера, конечно, будет много, от четырех сидений в два ряда до восьми, если мы решим на двух 3-х местных диванах. Во втором ряду также могут быть роскошные кресла, позаимствованные у S-класса - с массажем, обогревом и вентиляцией. Они не будут дешевыми, но комфорт путешествовать по этим местам просто потрясающий.

-7

Mercedes V-Class, как и прежде, будет выпускаться вместе с Vito на заводе в городе Витория в Испании. Заказы на новую модель будут приниматься с марта, а первые экземпляры поступят в нашу страну незадолго до праздников. К сожалению, класс V не дешевая машина. Текущие цены генерации начинаются с 170 000 Злотых, и обновленная цена должна быть оценена очень похоже. Давайте добавим, что класс V не является нишевой моделью, как может показаться. С 2014 года Mercedes продал почти 210 000. из этих автомобилей, из которых до 64 тысяч. только в 2018 году.

-8

Mercedes также объявляет, что скоро представит электрическую версию класса V. Уже во время мартовского автосалона в Женеве мы сможем полюбоваться моделью EQV, которая должна иметь диапазон, соответствующий ожиданиям людей в дальних поездках.

Посетите наш Авто-сайт посвященный последним Новинкам 2019 года