1936г. Stout Scarab был высококлассный минивэн. С удобной независимой подвеской на всех четырех колесах.
1932г. Форд Speedster был детищем сына Генри Форда Эдсела и дизайнера Юджина Грегори.
1934г. Voisin С-25 Aerodyne был французский седан , работала на 3,0-литровом рядном двигателе , который производил чуть более 100 лошадиных сил.
1942г. Oeuf électrique, французское «электрическое яйцо,» весил чуть более 350 кг, было три колеса, и мог путешествовать по 100 км между зарядами.
1935г. Bugatti Type 57S Coupé Aerolithe. В 2007 году реставраторы построили этот концепт основанный на записях спецификаций, фотографиях, и эскизах инженера Bugatti.
1941г. Chrysler Thunderbolt. Создатели были вдохновлены обтекаемыми поездами.
1947г. Norman Timbs Special единственная в мире работа Инди рейсинг инженеров.
1948г. Tasco. Выглядит знакомо? Линии на этой машине пришли от Гордона Буэрайа, дизайн воспитанника Duesenberg.
1951г. GM Le Saber был первый автомобиль со спортивными плавниками и закругленным лобовым стеклом в элементах дизайна , которые после этого стали стандартом в американских автомобилях.