Часто задаюсь вопросом: как правильно подобрать ассортимент для интернет-магазина? Чего должно быть больше, а чего меньше? Какой товар поставить на первое место, а что убрать вниз списка?
Сколько стоит обустройство спальных мест? Каков ежегодный бюджет на постельные принадлежности?
Вот итоги этих размышлений, а заодно, и логическая цепь, конечным пунктом которой, говоря казенным зыком маркетологов, является – принятие управленческих решений.
Домашний текстиль – это наше все: постельное белье, подушки, одеяла, наматрасники, пледы и т.д. и т.п.
Исходить будем из потребностей среднестатистической семьи из четырех человек: двое взрослых и два ребенка.
Минимального количество предметов домашнего текстиля
Потребность в постельном белье: один двуспальный комплект и два 1.5 спальных – итого три комплекта и еще, как минимум, три на смену – итого 6 комплектов.
Одеяла: одно двуспальное и два полутораспальных.
Подушки: по одной на каждого члена семьи - четыре.
Наматрасники: строго говоря, три, но это не предмет первой необходимости, можно обойтись и без них.
Полотенца: для рук и банные, учитывая смену: 8 штук.
Махровые халаты: мужской и женский – итого два.
Пледы и покрывала: 2-3 пледа на семью, 3 покрывала – на каждую кровать.
Скатерти: хорошо, если одна-две.
Расстановка приоритетов понятна, теперь дело за наполнением каталога.
Не сочтите за труд подписаться на канал и поставить лайк. Спасибо!
Posteleon.ru