Найти тему

Пресловутая конкуренция. Как победить конкурентов на самом деле!

Говорить о том, что конкуренция это то, что является вымышленным «продуктом» наверное бесполезно, поскольку почти все, кто занимается бизнесом хоть малым, хоть большим не то чтобы считают, они прям уверены, что конкуренция есть! И убедить их в том, что это «изделие ручной работы» нет смысла. До «соплей» спорят, что есть. Ну есть и есть. В конце концов нравится вам принимать ИДЕЮ соперничества, это ваше дело. Мое дело показать вам, что само по себе соперничество изматывает! Или выматывает настолько, что вы вместо реального развития занимаетесь тем, что СЛЕДИТЕ кто бы вас не обошёл, НЕРВНИЧАЕТЕ не по-детски, что бы не дай Бог вам не отстать от конкурентов, и постоянно НА ВЗВОДЕ, чтобы ни то, ни другое не произошло.
Это СЛИШКОМ!! Энергозатратно для вас лично, неинтересно становится для вашей команды и начинается «плетение сетей» вообще дело расхолаживается  или хватает лишь на то, чтобы более менее «держаться на плаву». Таким образом создаётся масса «плавающих» кампаний играющих друг с другом на перегонки. Когда вы участвуете в конкурентной борьбе теряется сам смысл:
А ЧЕМ ЖЕ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Забыв порою именно это!
Где есть конкуренция нет ни доверия ни открытости, а где этого нет, то собственно говоря ничего и нет. Хотя нам доказывают, что в результате конкуренции предприятия , бизнес развиваться могут. Ничего они не могут, могут лишь в этом участвовать и «нервы» себе портить! От этого и пьют и шоу на корпоративах на отрыв!

А как же по- другому если не так? По-другому осознать, что задача бизнеса УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ. И каждый занимается ЭТИМ УЛУЧШЕНИЕМ на СВОЁМ МЕСТЕ. Любой бизнес и люди в нем, становятся ЗДОРОВЫМИ когда в приоритете не деньги и выдуманная конкуренция, а идея улучшение жизни людей. ЭТОТ или ТАКОЙ бизнес ВЕЧЕН и всегда принесёт только РАЗВИТИЕ! Люди вместо страха, будут и станут спокойно, с заинтересованностью создавать то, что людям нужно!
Товар, услугу, при этом все внимание на людей и для людей. Да и кто такой конкурент? Это не вы! Как только вы так начинаете думать и воспринимать, дело «дрянь»! Вы в собственной мышеловке. Конкурент такой же как вы! Исходя из этого теряется весь смысл конкуренции.

Чернова Галина Витальевна