Когда я вижу в ролях Мэттью МакКонахи я, как минимум, заинтересовываюсь картиной. То, что показали в трейлере совершенно не совпадает с сюжетом фильма. И это хорошо, потому что сюжет мне показался избитым, но, когда он стал закручиваться до «открытого рта» я поняла, что режиссер не так уж и прост. И это не история об измене, а история об одном убийце.
О сюжете: Карибские острова, совершенно безмятежный образ жизни. Герой Мэттью МакКонахи зарабатывает себе на жизнь прогулками на яхте и рыбалкой на знаменитого тунца. Сам же он грезит мыслью поймать трофейную рыбу, которая размером с его судно. Таким образом он старается забыть о прошлой жизни и единственной любви, которая вышла замуж за другого очень богатого и успешного. Только вот этот богатый и успешный издевается над супругой и сыном, избивая и унижая их. В один день, оставив сына она приезжает со своим нынешним супругом и договаривается о рыбалке для него. Однако рыбалка должна быть последним развлечением в жизни ее богатого мужа, так как она просит бывшего возлюбленного помочь ей убить его и превратить ее страдания.
Знакомо же да? Часто мы видели такие сюжеты, где один из супругов ошибается и потом старается решить свои проблемы убийством. Но не в этом случае.
На острове начинают происходить странные вещи: продавец снастей говорит о какой-то игре и о правилах, которые нельзя нарушать. Странные совпадения и сговор жителей острова, которые обо всем знают и стараются предотвратить убийство. Странные сны, видения и голоса в голове главного героя.
Стивен Найт, известный нам фильмом «Союзники» и сериалом «Острые козырьки», захотел смешать жанр нуар с игровым кино.
Меня очень интересовала природа этого изолированного нигилистического персонажа в месте, которой он не принадлежит. Но в то же время, когда я хочу создать традиционную историю, меня также интересует природа повествования, как он работает, и как его можно разобрать и поставить под сомнение. Я хотел использовать вопрос о природе структуры фильма, чтобы подвергнуть сомнению природу реальности.
Сами актеры уже играли вместе в фильме «Интерстеллар» и именно поэтому им было довольно просто вжиться в роли и играть сексуальные сцены (да они там есть!). Они сами говорили, что прошлая картина им очень помогла в работе над ролями «Моря соблазна». Сюжет их так же зацепил запутанностью и непониманием, где реальность, а где вымысел. Мэттью рассказал в одном из интервью, что его привлекло в сценарии:
Я всегда был поклонником этого персонажа Микки Рурка в Angel Heart, который был детективом в его собственной жизни. Схожу с ума, пытаясь понять, что реально. Был ли он настоящим? Была ли жизнь реальной? Я наслаждался этим сюжетом и знал, что это будет интересно для меня, потому что в каждой сцене у меня есть монолог с моим сыном, с собой. У меня так много разных ситуаций в каждой сцене, особенно когда я начинаю понимать, что, возможно, все не так, как я предполагал.
Коллега по главной роли Энн Хэтэуэй, была очень заинтересована своим персонажем, ей было приятно, что режиссер и Мэттью прислушивались к ней и старались изменить какие-то повадки персонажа.
Что касается Карен, то, что я нашла по-настоящему удовлетворяющим и заслуживающим изучения, была ярость, которая существует под маской женственности, которую создает мужской взгляд.
Мое мнение: Когда мы подбирались к кульминации у меня были примерно такие эмоции: «Да ладно? Да ну? Вы серьезно?». Потому что такую концовку сложно предугадать. Снято очень качественно и приятно. Кстати, в конце фильма я так и не поняла, пришел ли к нему сын? Или это тоже своего рода сон. А вы как думаете?