Найти в Дзене
КИНО CLUB

Наше время

Вердикт - Не Смотреть.

История следующая, мексиканская семья решает переехать на уединенное ранчо, подальше от шумного города, для того чтобы выращивать быков для родео. Вполне такое неплохое желание, рано или поздно всем осточертеет этот грязный, наполненный людьми мегаполис, или это во мне заговорил интроверт, я еще не определился. Так вот, муж, жена и двое детей воплотили мечту о спокойной жизни. Работу поделили следующим образом, жена по имени Эстер отвечает за организационную деятельность, за экосистему внутри ранчо. Муж - Хуан, по совместительству поэт, лечит и подбирает животных. Так бы и катилась жизнь по своему размеренному графику, если бы не одно но. Товарищ Хуан начал замечать, что Эстер отдаляется от него, нет того былого огонька, как в начале отношений. Пытаясь спасти брак он идет на хитрость, как ему казалось, и объявляет, что он согласен на свободные отношения, дабы его женушка никуда не убежала. Эстер, как ни странно, не оказалась против. Буквально сразу же у нее на горизонте появляется нанятый семьей фермер по тренировке лошадей - Фил, родом из Америки, чем вызывает дикую ревность у Хуана.

Санта-Барбара какая-то честно слово, кто-то может подумать, скорее мексиканский "Дом-2", скажу я. Постановщик ленты - Карлос Рейгадас, рассказывает будто бы очень личную историю. На это намекает и его нахождение в кадре в качестве ведущего актера - Хулио и его законная жена - Наталия, в роле Эстер, плюс детишки тоже свои. Режиссер словно копается в своих собственных отношениях, модулируя ситуацию, которая возможно имело место быть, или при ее возможном возникновении пошла именно по этой тропе. Сразу отвечу на главный вопрос - интересно? Нет, вообще ни разу.

Во-первых, хронометраж - практически 3 часа. Во-вторых, они наполнены минимумом действий. В-третьих, это слишком растянутое, практически без нормальных сюжетных ходов действо, являющееся лучшим снотворным после тяжелого трудового дня. Картина конечно не относится к рангу - пришел, посмотрел, отдохнул, для нее нужно выделять, как минимум, половину дня, дабы морально подготовиться и после просмотра не забыть проанализировать увиденное. Я не против всего этого. Однако по окончании просмотра мне не хочется ничего анализировать, т.к. проблема поднятая в картине, высосана из пальца самим автором сценария. Грубо говоря он придумал подоплеку, из которой потом долго и нудно выходил, а заниматься самокопанием и представлять такие вещи я смысла не вижу.

Да и вообще, если возвратиться к персоне режиссера - Карлоса Рейгадаса, я лично считаю его переоцененным постановщиком. У него немало наград различных фестивалей, однако увлекательных и интересных для массового зрителя работ - нет. Он знает свою публику, знает, что она ждет и как для нее снимать, поэтому и делает, что делает, без оглядки на остальных. Простой люд такого не выдержит.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а