Найти тему
MyStrahovki.ru

Почему многие автомобилисты не любят пользоваться жидкостью "антидождь"?

Оглавление

Такая интересная получается ситуация. Вроде бы "нано" технология, вроде бы все для удобства, а нет, опять закритиковали. Вообще, мнение по этому поводу среди автомобилистов сильно разделились. Некоторые водители уже и не представляют себе эксплуатацию автомобиля, стекла которого не обработаны "антидождем", а некоторые не за что не садятся за руль машины, на которую нанесен этот состав.

Давайте разберемся, почему так?

Что такое "антидождь"?

Это в народе так называют полимерный гидрофобный состав, предназначенный для обработки автомобильных стекл.

Смысл этой химии заключается в том, что при нанесении на чистое стекло автомобиля, жидкость заполняет все шероховатости, сколы, трещины и неровности. В итоге получается идеально гладкая поверхность, содержащая в своем составе водоотталкивающие элементы.

Вода, попадающая на обработанное "антидождем" стекло, попросту скатывается с него, не имея возможности "зацепиться" хоть за какую-то неровность. При среднестатистической скорости в 50-70 км/час, люди не пользуются "дворниками", так как вода сама скатывается со стекла, не оставляя на нем никаких разводов.

В чем подвох?

Или, если быть точнее, почему некоторые выступают яростными противниками этого способа борьбы с условиями ограниченной видимости?

Мне кажется, что это люди, которые однажды попробовали "антидождь", но не до конца разобрались в правилах его нанесения.

Я знаю одного человека, который обработал стекло жидкостью, не удосужившись даже протереть его от пыли. Что уж тут можно ожидать?

Для того, чтобы "антидождь" работал как положено, следует выполнить некоторые условия.

Во-первых, необходимо тщательно очистить стекло от всевозможной пыли, мошкары, птичьих "подарков", непонятных пятен. Достигается это элементарной мойкой автомобиля, акцент которой направлен на стекла.

Во-вторых, стекло нужно обезжирить. Это можно сделать с помощью простого обезжиривателя, либо воспользоваться специальными составами для автомобилей, например Glaco Glass Compound.

Вот уже после этого и нужно наносить гидрофобы, то есть "антидождь". Тогда он будет действительно эффективен и у вас получится оценить все прелести его использования в плохую погоду.

Да, стоит учитывать, что в летний период на стекло, обработанное гидрофобной жидкостью, будет ложиться пыль. И, естественно, будет на нем оставаться. Это, пожалуй, единственный минус этого химического состава. Ну а в зимнее время "антидождь" может стать верным помощником многих автомобилистов.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь публикациями! Мы не только о полимерах разговариваем, но и о том, как определить, не скручивался ли пробег! И о многом другом!