Найти тему
Дзенофоб

Как мальчики-менеджеры осваивают средства со своими любимчиками (гипотеза)

Оглавление

Авторское сообщество давно интересует вопрос, почему менеджеры Яндекс.Дзен пиарят одни каналы, а другие, которые ничем не уступают первым, гнобят даже по показам?

Какая по большому счету разница для сервиса, какой из каналов будут смотреть пользователи? Однако некоторых авторов буквально тащат за уши, показывая по нескольку раз на встречах, да еще и снимая в рекламных роликах (банкет естественно оплачивается сервисом).

Письмо

Я теперь давайте вспомним объявление о предстоящем Дзен-понедельнике. Помните там такие строки?

Предыдущий год показал, что выступления на Понедельниках помогают вам, авторам, развиваться, привлекать рекламодателей, набирать подписчиков. Кое-кто даже основал своё агентство.

Одну из подписчиц Дзенофоба последняя фраза заинтересовала и она решила изучить вопрос. Собственно задача стояла не сложная, достаточно было вспомнить всех тех, кто подпадал под тезис "тащат за уши". То есть о нем говорили более одного раза, причем оба раз сравнительно недавно, а потом разыскать его ресурс.

Таким образом было найдено "агенство наитивной рекламы Анны Денисовой" (она упоминалась в двух статьях на канале здесь и здесь)

Анна Денисова и ее бизнес

Скажу сразу, у меня к Анне Денисовой нет никаких претензий. Более того она вызывает уважение, а ее бизнес-подход мне импонирует.

С первого взгляда мне Анна показалась простушкой, которая наивно полагает, что стандартные штампы и примитивные мыслеформы могут кого-то заинтересовать. Но потом, изучив ее достаточно хорошо по открытым источникам из Сети, я понял, что девушка не так и проста.

Все эти "я мать двоих детей ведущая свой канал" на деле замануха для слабых умом. Девушка давно и плотно работает в рекламном бизнесе, ведет достаточно профессионально свой инстаграм канал, где у нее более 60 тыс. подписичков, пилит почти профессиональные ролики, имеет свои сайты и больше десяти лет занималась продвижением в Сети.

Все это невозможно сделать одному, даже если человек холост и японец-работоголик, что уже говорить о матери двоих детей. Несомненно речь идет о команде.

Даже такой примитив, как обучение работы с Дзеном поставлен на коммерческую основу (и это помимо своего рекламного агентства):

-2

Девушка светится в интервью на Майле:

И пишет статьи для журнала Тинькофф

-3

Поверьте, все что я выставил это лишь часть кипучей деятельности команды по брендом "Анна Денисова", есть еще как минимум два канала в Дзене, недавно заведенный ютуб-канал, фейс, вк и т.д.

Такая кипучая деятельность не может не вызывать уважения, как к самой Анне, так и к силам управляющим ею.

Дзен-мальчики и Анна Денисова

К Анне у меня вопросов нет, а вот к мальчикам-менеджерам много. Например, с какого перепугу авторам показывали профессионального рекламщика, как рядовую инстаграмщицу? Или, с чего это Яндекс.Дзен воспылал любовью к по сути своему конкуренту?

И ведь что интересно, цены напрямую у Анны Денисовой дороже, чем через посредничество Яндес.Дзен (этот факт не проверен, основан на информации из полученного письма). То есть там присутствует какая-то непонятная "шапка".

Возникает интересная ситуация. Предположительно, некоторые люди из менеджмента Дзена знали Анну до ее Дзен-деятельности. По крайней мере двое – Трабун и Белоголовцев подписаны на нее в фейсе и активно ставят лайки. Поэтому кажется вполне естественной их помощь. (Не оттуда ли внезапное появление Анны в журнале Тинькофф, у которого с Дзеном прекрасные бизнес-отношения?) После мощной рекламной компании для канала Денисовой (не забываем, что очные встречи всегда посещают и крупные рекламодатели), создается рекламное агенство.

Теперь, когда очередной рекламодатель обращается к мальчикам по поводу размещения, ему скидывают адрес левого агентства. Дзену – кукиш, а мальчикам – профит. Все довольны, кроме наивного Ламбурта ... который продолжает прикладывать неимоверные усилия, чтобы возвратить в Дзен своего друга.

Имеет ли право на существование такая версия? — Безусловно! Все сходится и ложиться в один ряд.

Впрочем, вариант, что кто-то из руководства влюбился в Анну Денисову и поэтому напропалую рекламирует ее канал, столь же вероятен.

ПС. Бонус Анне Денисовой за использование ее имени в суе, ссылки на ее агентство, сайт и ютуб-канал.

ППС. Если Служба Поддержки мне и сегодня не ответит, статьи станут еще жестче.

ПППС. Если написавшая мне на почту неизвестная, была сама Анна Денисова, которая возжелала черного пиара, то я снимаю перед ней шляпу.

КОНЕЦ,