Найти в Дзене
Автоблог

Не знаете какой радиус дисков выбрать? Поможем, расскажем.

Доброго времени суток, уважаемые читатели, сегодня хотелось бы рассказать о том, какой радиус дисков лучше поставить и на что это влияет. Все наверное заметили, что на дорогах сейчас идёт мода на большие литые диски. Раньше даже 14-ый размер считался большим, сейчас мы видим и 16 и даже 18 диаметры. Но в основном, большие размеры характерны для больших машин, (кто бы сомневался) а на остальные люди сами проводят "тюнинг" и ставят на пару размеров побольше. Производители же автомобилей среднего класса, наоборот стараются ставить диски поменьше, на фото выше видно Спектру на 16-ых дисках, с завода в России она выпускалась на 13-ых, круто правда?
Итак, можно провести так сказать "тюнинг" в двух вариациях, это увеличить общий диаметр колеса и увеличить лишь диаметр диска.
В первом случае, кроме риска того, что колесо будет задевать за подкрылки (долго так не проходит), так же случится:
1) Увеличение времени разгона. Очевидно, больше колесо, тяжелее его крутить двигателю
2) Уменьшение эфф

Доброго времени суток, уважаемые читатели, сегодня хотелось бы рассказать о том, какой радиус дисков лучше поставить и на что это влияет.

Все наверное заметили, что на дорогах сейчас идёт мода на большие литые диски. Раньше даже 14-ый размер считался большим, сейчас мы видим и 16 и даже 18 диаметры. Но в основном, большие размеры характерны для больших машин, (кто бы сомневался) а на остальные люди сами проводят "тюнинг" и ставят на пару размеров побольше.

Производители же автомобилей среднего класса, наоборот стараются ставить диски поменьше, на фото выше видно Спектру на 16-ых дисках, с завода в России она выпускалась на 13-ых, круто правда?

-2

Итак, можно провести так сказать "тюнинг" в двух вариациях, это увеличить общий диаметр колеса и увеличить лишь диаметр диска.
В первом случае, кроме риска того, что колесо будет задевать за подкрылки (долго так не проходит), так же случится:
1)
Увеличение времени разгона. Очевидно, больше колесо, тяжелее его крутить двигателю
2)
Уменьшение эффективности торможения. Большая инерция колеса сделает своё дело, и тормозной путь станет больше

3) Больший шум. Больше радиус колеса, большее трение о дорогу и соответственно больше шум

4) Больший расход. Двигателю тяжело крутить такую махину, и расход увеличится в среднем на литр-полтора

Решать в конечном итоге вам, эффектно, но теряется мощность и безопасность. С моторами меньше 1,6 и менее 100 л.с мы это вам не рекомендуем.

-3

Совсем другое дело, когда диаметр колеса остаётся такой же, но при этом увеличивается радиус диска, и соответственно за счёт этого, уменьшается высота самой резины

1) Езда менее комфортнее. Естественно, меньше резина, жёстче езда, кочки буду ощущаться сильнее

2) Нагрузка на подвеску. Удары ощущать будете не только вы, но автомобиль, приготовьте деньги на ремонт заранее.

3) Лучшая устойчивость на дороге. Меньше резина, значит она меньше сминается на поворотах, и быстрее восстанавливается в своё положение. Если вы часто на трассе, очень рекомендуем. Поворачивать на скорости - одно удовольствие.

Расскажите в комментариях, какие диски стоят у вас?

Читайте также:

Чем вы рискуете, не прогревая двигатель?

На что смотреть при покупке б/у авто?

Как нельзя мыть машину зимой?

Спасибо за прочтение, подпишитесь на канал, что бы не пропустить новых статей.
Также будем вам очень благодарны за лайки.