Найти тему
Бизнес Инсайдер

Покупка и продажа подписчиков и лайков считаются незаконными в прецедентном деле

Это может усложнить бизнес тем, кто продает фальшивых подписчиков в социальных сетях и лайков.

В деле, связанном с расследованием в Нью-Йорк Таймс американской компании Devumi, суд постановил, что Devumi больше не может действовать таким же образом, как это было, фактически запрещая продажу подписчиков и лайков в социальных сетях.

Как объяснено на сайте генерального прокурора Нью-Йорка :

« Генеральный прокурор Летиция Джеймс сегодня объявила о создании прецедентного соглашения о продаже поддельных подписчиков,« лайков »и просмотров в социальных сетях, включая Twitter и YouTube, с использованием фальшивых действий с фальшивых аккаунтов. Это соглашение запрещает Devumi LLC и связанные с ней компании («Devumi») от участия в любом таком же проступке в будущем. Это урегулирование знаменует собой первый вывод правоохранительного органа о том, что продажа поддельного участия в социальных сетях и использование украденных удостоверений личности для участия в онлайн- деятельности является незаконной ».

Это, безусловно, может отговорить многих людей от использования подобных услуг в будущем. Конечно, это только один регион, и он не будет применяться к тем, кто работает за пределами США. Но, тем не менее, это важный шаг для отрасли, приближающийся к форме регулирования того, что происходит внутри самих социальных платформ.

Дело проистекает из отчета New York Times, опубликованного в январе прошлого года, в котором определился ряд знаменитостей и «влиятельных лиц», которые фактически были клиентами Devumi, фальшивого продавца, работающего в США.

Как объяснено в отчете:

« Devumi продает подписчиков в Твиттере и ретвитов знаменитостям, компаниям и всем, кто хочет выглядеть более популярным или оказывать влияние в Интернете. Опираясь на предполагаемый запас не менее 3,5 миллионов автоматических учетных записей, каждая из которых была продана много раз, компания предоставила клиентам больше чем 200 миллионов подписчиков в Твиттере, обнаружило расследование New York Times ".

Согласно Mashable , Devumi закрыли в августе прошлого года из-за негативной огласки после разоблачения Нью-Йорк Таймса, но компания получила около 15 миллионов долларов дохода от продажи фальшивок.

Постановление является позитивным шагом для более широкого сектора цифрового маркетинга, особенно с учетом роста влияния маркетинга, который видит, что бренды платят большие деньги, чтобы привлечь аудиторию через известных пользователей. Для того, чтобы эти расходы были эффективными, наниматели, которых вы нанимаете, должны иметь реальное влияние, которого они не получат, если все аккаунты, к которым они обращаются, фактически являются ботами. Основные социальные платформы всегда проводят свои собственные действия по устранению подделок и мошенничества, но тот факт, что это становится фактической юридической проблемой, может существенно помочь этому толчку.

Итак, если вы используете подделки, сейчас самое время их отрезать. Может быть трудно избавиться от ваших профилей от подделок, которые вы приобрели , но с большим вниманием к отрасли, это может стать большей проблемой в будущем, и такие решения могут повлиять на всех, кто купил их аудиторию.