Устоявшееся мнение, что бумажная продукция может быть использована на кухне только для удаления жировых отложений с поверхности стола либо готовочной плиты, явно устарело. Это подтверждают разработки торговой марки Tork для профессионалов отрасли.
В рамках партнерства с Национальной Гильдией шеф-поваров, гигиенические средства компании Essity, выпускающей бумажные полотенца, уже используются в ресторанах России.
Незаменимыми помощниками на кухнях ресторанов стали:
- диспенсеры;
- нетканые и бумажные полотенца.
Учитывая потребности «современной кухни», накопленный профессионалами отрасли опыт, торговая марка Tork предлагает работникам действительно нужную и эффективную продукцию.
Ведущим направлением для известного всему миру бренда Tork является изучение мнения шеф-поваров и исследование результатов опросов. Это позволяет адаптировать линейку выпускаемой продукции в соответствии с потребностями сотрудников.
Для ускорения процесса приготовления блюд, улучшения работы кухни и всего ресторана, представители торговой марки Tork осуществляют постоянную консультационную поддержку. Информируют о наиболее эффективных разработках в сфере гигиенических и протирочных материалов, разработанных специально для использования на профессиональном уровне.
Не скрываются и «лайфхаки» - поварам раскрываются секреты, позволяющие снизить расход бумажных гигиенических средств. Демонстрируются преимущества, которые дает грамотная организация производственного процесса и правильное обустройство рабочего места.
Источник - academs.ru