Найти в Дзене
Много дней

Красный убивает интерес

Взгляд человека, по мнению всех специалистов SMM и рекламы, притягивает красный цвет. Именно этот цвет является тем самым "крючком", на который должен вестись потенциальный покупатель из-за его яркости и необычности в, обычно, серых или зелено-коричневых тонах, которые окружают нас повсюду.

Красный эволюционно призван чтобы привлекать внимание. Цвет крови, ядовитых цветов и земноводных. Он как бы кричит "Внимание! Опасность!" и заставляет быть более сосредоточенным в отношении источника красного цвета.

Но справедливо ли это мнение сейчас, в эпоху когда внимание человека привлекает буквально всё, что его окружает? Налезающие друг на друга красно-желтые вывески на домах, светящиеся и мигающие рубинами светодиодов таблички, приглашающие либо взять беспроцентный кредит, либо купить презервативы, алые баннеры и стенды закрывающие весь дом чуть ли не целиком. Что уж говорить про интернет, где шагу не ступишь без "Я наступила голой ногой на..." и кнопки "Разрешить/Подписаться/ПОЛУЧИТЬ/СКАЧАТЬ", разукрашенных во все оттенки красного.

Внимание человека нового времени, родившегося и живущего вокруг красного цвета акций и распродаж, рассредотачивается ровно по канту этих надоевших "кровавых" табличек и надписей. Всё это является таким же раздражающим и назойливым, как муха над вашим клубничным вареньем. И насколько неприятно осознавать, что подобными способами этот, нетипичный в окружающей городской среде, цвет встал на равне с черным, белым, зеленым и голубым.

В нынешних условиях привлекательным глазу становится голубой, фиолетовый, салатовый и бежевый - более приятные, менее раздражающие и как следствие - необычные.

-2

Сейчас идет большая работа на оригинальность и привлечение внимания в оформлении рекламных продуктов без устаревших знаний маркетологов.

Это вселяет надежду в то, что нам вернут любовь к красному опять.