Найти тему
LiveScore

То самое яйцо-рекордсмен из "инстаграма" оказалось рекламой Супербоула

Фотография обыкновенного куриного яйца, собравшее в "инстаграм"-аккаунте world_record_egg более 52 млн лайков, оказалось рекламной акцией популярного стримингового сервиса Hulu.

Всего в этом аккаунте пять фотографий яйца, которое постепенно покрывается трещинами и должно вот-вот лопнуть. Пользователи со всего света гадали – что же в итоге окажется под скорлупой. И завеса тайны была приоткрыта в воскресенье: владелец world_record egg опубликовал очередную запись, в которой пояснил, что все станет известно в день Супербоула – финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги (4 февраля).

Кроме того, в подписи к посту, собравшему около 5 млн "сердечек", автор оставил ссылку на стриминговый сервис Hulu, который обладает эксклюзивными правами на показ одного из главных поединков в мировом спорте.

Остается только гадать – была ли акция изначально спланирована главным конкурентом Netflix’а, или же Hulu пришлось выложить кругленькую сумму за рекламный контракт с аккаунтом-рекордсменом.

Напомним, 4 января, в "инстаграм"-аккаунте world_record_egg пользователей призывали ставить "лайки" на фотографию с обыкновенным яйцом, дабы побить рекорд социальной сети по количеству "сердечек" – на тот момент рекордсменом являлся снимок Кайли Дженнер с новорожденной дочкой с показателем в 18 млн "лайков". Однако результат превзошел все мыслимые и немыслимые прогнозы: рекорд уже превзойден почти в 3 раза.