Стратегически важный проект строительства ЦКАД начался в 2014 году и сразу встал на контроль у счетной палаты. Отчет 2016 года показал, что работы стоят, а деньги осели на счетах у ГК «Автодор» и подрядчиков.
Техника все-таки выехала на стройку в 2016 году, но темпы работ были удручающие. Отчёт Счётной палаты от апреля 2018 года гласит, что пусковые объекты №3 и №4 по-прежнему находятся в зачаточном состоянии, а на участках №1 и №5 стройка катастрофически отстаёт от сетевого плана-графика. При этом «Автодор» пустил в дело лишь 38,4 из 62,6 миллиарда рублей, выделенных государством на ЦКАД, но зачем-то запросил из федерального бюджета ещё 1,9 миллиарда и переводил «лишние», не предусмотренные контрактом средства, на счета АО «Крокус Интернэшнл». В проекте также значилось внебюджетное финансирование на сумму 8,8 миллиарда рублей, но «Автодор» так и не смог найти заинтересованных стройкой ЦКАД частных инвесторов.
При проверке первого пускового объекта обнаружили всего 50 рабочих и около 30 единиц техники при плановых 1097 и 638 соответственно. Шокированная результатами аудита Счётная палата направила отчёт о ходе стройки ЦКАД в Генеральную прокуратуру, Минтранс, Минэкономразвития и в палаты Федерального собрания. Увы, ведомства не смогли или не захотели оказать сколь-нибудь заметного влияния на ситуацию.
Помимо капитального срыва строительных работ аудиторы обнаружили неэффективное расходование бюджетных средств. Итого - счетная палата сообщила обо всех этих нарушениях Владимиру Владимировичу Путину, и направила отчет о проверке в Генеральную Прокуратуру, ФАС, и Следственный комитет.