Привет! Подготовила для вас 25-ый выпуск постоянной рубрики "Термины партнерского маркетинга" и свежую порцию 4 терминов из лексикона партнера и инфобизнесмена:
1) Апрув (approve) – чаще всего этот термин употребляется при работе с cpa-партнерками и означает подтверждение (одобрение) целевого действия (регистрации, заказа и т.д.), после такого подтверждения начисляется партнерское вознаграждение.
Например, вы работаете с cpa-партнерками с оплатой за подписчика или регистрацию, привели рекламодателю подписчиков, но оплачивают вам за них не сразу, а после проверки (период холда). Когда рекламодатель подтверждает этих лидов (подписчиков), это и есть апрув.
2) Вариативная воронка продаж – более точечное взаимодействие с подписчиками с учетом их поведения. Когда в зависимости от действий подписчика срабатывает тот или иной сценарий в вашей автоворонке.
Например, человек подписался на вашу бесплатность через страницу подписки, получил первое письмо со ссылкой на скачивание – открыл это письмо, кликнул по ссылке. Соответственно, следующим действием в этом сценарии вы можете спросить как ему ваш материал и предложить что-то дополняющее, возможно, платный более продвинутый продукт по этой теме.
Второй сценарий – человек приобрел ваш платный продукт, в таком случае вы можете перевести его в другую группу «Клиенты» и сделать там свою цепочку писем.
А для тех, кто не купил - будет идти другая цепочка, где вы будете выдавать больше контента бесплатно и через него подводить к продаже.
Третий сценарий – человек подписался на вашу бесплатность, но не открыл письмо и не кликнул по ссылке, в таком случае вы можете отправить ему повторное письмо – спросить, что случилось: возможно, он его не получил, пропустил, отвлекся или ему это не интересно.
Настраивается такая вариативность через ссылки-триггеры (правила) и группы контактов, в которые попадают подписчики в зависимости от их действий. К этим группам и привязываются соответствующие серии писем.
3) Выжигать базу подписчиков – совершать действия, которые приводят к снижению процента открываемости и переходов из рассылок, высокому уровню отписок, пассивности базы.
Что это за действия? Когда вы даете много рекламы по базе, бомбите платными предложениями и партнерскими рекомендациями, не давая никакой ценности – полезного и интересного контента, пользы для ваших подписчиков. Расцениваете их только как источник быстрого заработка вместо выстраивания долгосрочных лояльных отношений.
4) Кликбейт – обманчивые действия с целью привлечь внимание к контенту, сайту посредством использования «шокирующих», сенсационных заголовков, а также картинок, не соответствующих тому, о чем действительно говорится на сайте. Когда в заголовке обещается одно, а по факту в тексте совсем не о том. Или используется привлекающая внимание картинка, которая не соответствует контенту.
Кликбейт используют, чтобы повысить кликабельность по ссылке, получить больше переходов на контент, например, с целью больше заработать на показах рекламы, обманывая пользователей. Поэтому он считается видом поискового спама и запрещен при работе с партнерками, при ведении блогов на таких площадках, как Яндекс.Дзен и т.п.
Предыдущие выпуски рубрики:
Благодарю за внимание!
Виктория