Найти тему

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 25

Привет! Подготовила для вас 25-ый выпуск постоянной рубрики "Термины партнерского маркетинга" и свежую порцию 4 терминов из лексикона партнера и инфобизнесмена:

1) Апрув (approve) – чаще всего этот термин употребляется при работе с cpa-партнерками и означает подтверждение (одобрение) целевого действия (регистрации, заказа и т.д.), после такого подтверждения начисляется партнерское вознаграждение.

Например, вы работаете с cpa-партнерками с оплатой за подписчика или регистрацию, привели рекламодателю подписчиков, но оплачивают вам за них не сразу, а после проверки (период холда). Когда рекламодатель подтверждает этих лидов (подписчиков), это и есть апрув.

2) Вариативная воронка продаж – более точечное взаимодействие с подписчиками с учетом их поведения. Когда в зависимости от действий подписчика срабатывает тот или иной сценарий в вашей автоворонке.

Например, человек подписался на вашу бесплатность через страницу подписки, получил первое письмо со ссылкой на скачивание – открыл это письмо, кликнул по ссылке. Соответственно, следующим действием в этом сценарии вы можете спросить как ему ваш материал и предложить что-то дополняющее, возможно, платный более продвинутый продукт по этой теме.

Второй сценарий – человек приобрел ваш платный продукт, в таком случае вы можете перевести его в другую группу «Клиенты» и сделать там свою цепочку писем.

А для тех, кто не купил - будет идти другая цепочка, где вы будете выдавать больше контента бесплатно и через него подводить к продаже.

Третий сценарий – человек подписался на вашу бесплатность, но не открыл письмо и не кликнул по ссылке, в таком случае вы можете отправить ему повторное письмо – спросить, что случилось: возможно, он его не получил, пропустил, отвлекся или ему это не интересно.

Настраивается такая вариативность через ссылки-триггеры (правила) и группы контактов, в которые попадают подписчики в зависимости от их действий. К этим группам и привязываются соответствующие серии писем.

3) Выжигать базу подписчиков – совершать действия, которые приводят к снижению процента открываемости и переходов из рассылок, высокому уровню отписок, пассивности базы.

Что это за действия? Когда вы даете много рекламы по базе, бомбите платными предложениями и партнерскими рекомендациями, не давая никакой ценности – полезного и интересного контента, пользы для ваших подписчиков. Расцениваете их только как источник быстрого заработка вместо выстраивания долгосрочных лояльных отношений.

4) Кликбейт – обманчивые действия с целью привлечь внимание к контенту, сайту посредством использования «шокирующих», сенсационных заголовков, а также картинок, не соответствующих тому, о чем действительно говорится на сайте. Когда в заголовке обещается одно, а по факту в тексте совсем не о том. Или используется привлекающая внимание картинка, которая не соответствует контенту.

Кликбейт используют, чтобы повысить кликабельность по ссылке, получить больше переходов на контент, например, с целью больше заработать на показах рекламы, обманывая пользователей. Поэтому он считается видом поискового спама и запрещен при работе с партнерками, при ведении блогов на таких площадках, как Яндекс.Дзен и т.п.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 6

Выпуск 5

Выпуск 7

Выпуск 8

Выпуск 9

Выпуск 10

Выпуск 11

Выпуск 12

Выпуск 13

Выпуск 14

Выпуск 15

Выпуск 16

Выпуск 17

Выпуск 18

Выпуск 19

Выпуск 20

Выпуск 21

Выпуск 22

Выпуск 23

Выпуск 24

Благодарю за внимание!

Виктория