Burger King представил новую линейку пунктов меню быстрого питания под названием "Не Биг Мак" в течение ограниченного времени в местах в Швеции, согласно пресс-релизу, распространяемому с Marketing Dive. Акция в ответ на конкурента Макдоналдс теряет свой бигмак товарных знаков в ЕС. Гамбургеры -это обычные продукты Burger King, просто с временными изменениями имени. Пункты включают "Биг-Мак-иш, но пламя-гриль, конечно", "как Биг-Мак, но на самом деле большой", "бургер Биг-Мак пожелал", "вроде как Биг-Мак, но сочнее и вкуснее" и "все, кроме Биг-Мака."Бургер Кинг" выпустили видео на YouTube , показывая клиентам заказ из ограниченного меню, который был создан Инго Стокгольм.
С" Не Биг Мак " Burger King принимает прямые удары по своему конкуренту на фоне его недавнего законного поражения против Ирландской сети быстрого питания Supermac. Ведомство интеллектуальной собственности ЕС обнаружило в случае, что McDonald's не доказал подлинное использование фразы "Биг Мак", которую компания торговую марку в 1996 году, в течение пяти лет до подачи supermac в 2017 году, несмотря на представленные меню и рекламные материалы McDonald's с участием Big Mac. Это решение открыло двери для подражателей, чтобы использовать имя Биг-Мака в Европе, на которое Burger King Sweden набросилась для своего последнего маркетингового трюка.
Троллинг McDonald's кажется одним из любимых игр Burger King в последнее время. Трюк приходит на пятки другой недавней кампании Burger King, в которой сеть быстрого питания взломала Предыдущее маркетинговое усилие McDonald's. Чтобы продвигать свой новый бутерброд Big King XL, Burger King отметил, что у гамбургера на 175% больше говядины, чем у Big Mac. Бургер Кинг также дал потребителям возможность обменять свои просроченные MacCoins для свободного большого короля XL. McDonald's распределил коллекционные токены MacCoin в прошлом году к 50-летию большого Мака, но они вызвали некоторую путаницу с потребителями и больше не были погашены после декабря. 31, 2018.
Бургер Кинг тоже выкатил "громадина объезд" трюк в декабре то, что пользовались мобильными геозоны, чтобы направить людей от Макдональдса местах. Когда пользователи смартфонов оказались в 600 футах от большинства мест McDonald's brick-and-mortar, им было отправлено мобильное предложение для заказа Burger King Whopper за копейки из обновленного приложения BK сети, которое затем переместило их в ближайший Burger King, чтобы забрать их еду.
"Hackvertising" — когда бренд захватывает другого бренда маркетинговые усилия — это становится визитной карточкой Бургер Кинг стратегии. Трюки часто привлекают внимание СМИ и усиливают участие в социальных сетях, которые помогают бренду выделиться в конкурентном пространстве быстрого питания.
Подписывайтесь на канал Бизнес Инсайдер