1. Теория разбитых окон
Эта теория гласит, что если хотя бы одно окно в доме разбито и не застеклено, то окружающие будут думать что всем плевать и ответственных нет. В скором времени все окна дома будут разбиты, а вскоре и будут происходить и более тяжкие преступления. Люди будут уверенны в собственной безнаказанности.
2. Фокус "нога в двери"
Сначала вас просят о маленькой просьбе, которую вы выполняете. Затем все повторяется, однако с каждым разом просьбы становятся все более наглыми и наглыми, а вы просто боитесь отказать. Этим фокусом особенно часто пользуются разные маркетологи.
3. Теория ползучей нормальности
Люди могут принять самые катастрофичные изменения в своей жизни, при условии что эти изменения происходят постепенно, в течении длительного времени. Люди просто привыкают и смиряются с разными изменениями, а иногда и вовсе не замечают этого.
4. Теория анонимного авторитета
Сколько раз в различной рекламе, мы сталкиваемся со словами "по словам ученых" или "эксперты утверждают". И при этом они не ссылаются на какие то конкретные исследования или научные труды. Люди с легкостью верят им, т.к. это утверждают "эксперты", которых может даже и не существовать в природе.