В то время как Messenger доминирует в сфере обмена сообщениями на западных рынках, WhatsApp, который также принадлежит Facebook, охватывает практически все остальное.
Приложение имеет более 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц , которые делятся более чем 60 миллиардами сообщений в день, что является огромным количеством активности на платформе. Однако проблема для Facebook, как и для Messenger, заключается в том, что обмен сообщениями сложнее монетизировать. Вы не можете просто вставить рекламу в стиле ленты в частные потоки сообщений и ожидать, что пользователи будут в порядке с этим.
Но Facebook предпринимает шаги по превращению этого внимания в деньги. WhatsApp в прошлом году выпустил приложение WhatsApp Business , которое позволяет бизнес-пользователям «взаимодействовать с клиентами, и использовать инструменты для автоматизации, сортировки и быстро отвечать на сообщения».
Год спустя, и WhatsApp говорит, что сейчас этим приложением пользуются более 5 миллионов компаний - и в ознаменование первой годовщины его запуска WhatsApp теперь расширяет некоторые функции WhatsApp Business как для настольных компьютеров, так и для мобильных сетей.
Согласно WhatsApp :
«Чтобы отпраздновать первый год WhatsApp Business, теперь в веб-приложениях и ПК можно будет использовать популярные функций.
Эти функции включают в себя:
1) "Быстрый ответы" - это для ответов распространенных вопросов, быстрый ответ. Просто нажать «/» на клавиатуре, чтобы выбрать ответ и отправить клиенту.
2) "Ярлыки" - организуйте свои контакты или чаты с помощью ярлыков, чтобы вы могли легко найти их снова.
3)"Фильтрация списка чатов" - управляйте своими чатами с помощью фильтра для сортировки по непрочитанным сообщениям, группам или рассылки. "
Расширение позволит большему количеству компаний использовать бизнес-инструменты приложения в рамках обычного потока обслуживания клиентов, что может привести к тому, что все больше брендов добавят WhatsApp к возможностям общения.
Безусловно, стоит учитывать - как уже отмечалось, WhatsApp пользуется огромной популярностью и доминирует на рынке во многих регионах. Если вы используете Messenger, не слишком сложно расширить эту емкость и на WhatsApp, и эти новые инструменты упростят управление обоими из одного потока.
Рост сообщений является неоспоримым, и в то время как это может занять больше работы для платформ включать рекламу через сообщение, преимущества обслуживания клиентов могут быть значительными.