Более 700 млн пользователей интернета ежедневно делают публикации в Instagram. И это не удивительно: удобный интерфейс и привлекательный контент выделяют социальную сеть.
Среди брендов, входящих в ТОП 100 по всему миру, 90% выбирают Instagram как необходимый инструмент продвижения, и их инвестиции окупаются с огромной прибылью.
Но что отличает самые популярные аккаунты? Как получить реальных клиентов из лайков и подписчиков? Ответы – ниже.
1. Таргетинг
Бесплатные методы продвижения завоёвывают интерес аудитории благодаря:
· качественной графике в уникальном стиле вашего бизнеса;
· разнообразию контента;
· регулярности публикаций на странице;
· уместным хештегам;
· привлечению публики к обсуждениям;
· оперативной обратной связи.
Таргетирование в Instagram – платный инструмент. С ним ваша бизнес-страница раскручивается быстрее. Такой эффект достигается благодаря показу рекламы людям, которым интересна сфера вашей деятельности, предлагаемых услуг и товаров.
При правильной настройке целевой аудитории о компании узнают те, кто нужен именно вам. По статистике 75% клиентов посещают сайт после того, как увидели подходящее рекламное объявление в своей ленте. Хештеги увеличивают эту цифру ещё на 12.6%.
Другие преимущества таргетинга:
· Возможность создания рекламы для каждой группы пользователей в отдельности. Это поможет понять, в правильном ли направлении вы движетесь, насколько точно видите портрет своего клиента, чувствуете болевые точки и знаете проблемы, которые ему поможет решить ваша услуга.
· Точная статистика, отражающая целевую аудиторию по данным просмотров ваших публикаций в связанных бизнес-аккаунтах Facebook и Instagram. Так вы поймёте, что нравится клиентам, а что не вызывает интереса.
· Показ рекламы в Stories. Сюда следует публиковать новости из повседневной жизни компании – например, фото сотрудников за работой, дополненное с живым и лаконичным описанием. Люди ценят открытость. Стандартных изображений в корпоративном стиле недостаточно, чтобы добиться эффекта близости к аудитории. Покажите свой бизнес изнутри, и клиенты проявят к вам живой интерес.
2. Время размещения публикаций
По данным Instagram лучшее время публикации существует для каждого бизнеса. Рассмотрим наиболее популярные примеры:
· ритейл: 12.00;
· услуги профессионалов различного спектра: 9.00 и 10.00;
· e-commerce: 16.00 и 21.00;
· техника и приложения: 14.00;
· масс-медиа: 12.00 – 15.00;
· индустрия красоты: 13.00 – 15.00.
3. Дизайн бизнес-страницы
В любом бизнесе важна репутация. Она складывается не только из отзывов о вашей компании, но и рекламы. Один из критериев успешности маркетинговых стратегий любой социальной сети – качество визуального контента.
Эмоциональное торговое предложение (ESP) – то, что формирует между продавцом и покупателем особую связь. Это основа брендинга. Более 80% людей при выборе товара или услуги руководствуются эмоциями. В Instagram есть всё, чтобы создать имидж вашей компании и сформировать с ним позитивные ассоциации.
Разработайте фирменный стиль. Это может быть уникальное оформление публикаций или запоминающийся логотип.
Отдавайте предпочтение цветам, которые вызывают доверие аудитории, желание пользоваться вашим продуктом – это синий, зелёный, оранжевый, жёлтый, нередко – красный: он мастерски притягивает внимание.
Активно используйте короткие видео: люди любят динамику. Небольшой ролик поможет вам создать яркий имидж своей компании.
4. Текстовый контент
Публикация должна содержать текстовое описание. Информативное, лёгкое для восприятия сообщение заставит пользователя открыть публикацию вместо того, чтобы пролистать ленту новостей дальше.
В зависимости от специфики бизнеса можно дополнить текст Эмодзи.
Следите, чтобы в тексте не было фактических и грамматических ошибок. Отдавайте предпочтение коротким, вовлекающим абзацам и не забывайте о ссылках на ваш сайт.
5. Взаимодействие с аудиторией
Будьте доступны и активны. Задавайте вопросы своим подписчикам, публикуя новый контент. Общайтесь и будьте искренними: аудитория оценит это.
(https://www.instagram.com/katerinalengold/)
Со временем в вашем Instagram появится множество обсуждений, и читатель захочет поучаствовать в них, а значит, обязательно вернётся ещё.
Оперативно отвечайте на комментарии к изображениям: тогда вы получите больше откликов – ведь людям приятно знать, что они пишут не в пустоту, а в компании работает отзывчивый и вежливый персонал.
Пользователи оценят ваше внимание, открытость и готовность работать прозрачно.
Проводите конкурсы с небольшими, но желанными подарками для победителей.
Это могут быть фотоконкурсы с элементами рекламы компании, конкурсы лайков и репостов, слоганов – проявите максимум креатива, и вы получите новых подписчиков, которых захочется удивлять.
Самовыражение, интерес и азарт – мощные мотиваторы для участников.